Porsche — Underwater road
3d award

освоение Vray - Страница 16

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 2 мая 2012 в 17:47 #2

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Крутить надо Custom balance в настройках камеры. Добавить там желтоватого цвета (белый с оттенком желтого) - и будет приятный прохладный оттенок.
Этот параметр (Custom balance) отвечает за "вычитание" цвета. Т.е. если надо желтее сделать, то вычитаем голубоватый оттенок, и наоборот - сделать голубоватый, значит вычитаем желтоватый.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 2 мая 2012 в 17:58 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Либо уже постобработкой потом в любой баланс уходить.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 2 мая 2012 в 20:14 #0

Аватар dema98
как сделать так чтобы свет от солнца на поле был не четким и ярким а размытым?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 мая 2012 в 21:05 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Про солнце уже не вспомню, от вирея отдаляюсь все дальше. Я вот че хочу сказать - сымитируй справа от камеры будто открыта дверь и от туда уже синеватый небесный свет идет, чтобы скомпинмировать противную желтизну. Тогда будет красивый переход. Свет можно обычным вирей лайтом сделать. Только не сильно.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 2 мая 2012 в 21:40 #1

Аватар dema98
о, сейчас сам вижу что стало лучше)))

Online|Offline dema98 9.3 79.5 2 мая 2012 в 21:41 #0

Аватар dema98
справа сделаю кусок наличника с дверю, или не надо?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 2 мая 2012 в 21:57 #0

Аватар dema98
сейчас добавить бек?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 мая 2012 в 23:39 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Дверь не показывай. А бек... Я предпочитаю его вообще не делать. На фотографиях обычно окно засвечено и все белое) Как хочешь)

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 3 мая 2012 в 00:12 #1

Аватар IIITbIK
На фотографиях обычно окно засвечено и все белое)

но заказчик, как правило, этого не понимает...

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 3 мая 2012 в 00:29 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
но заказчик, как правило, этого не понимает...
ну не знаю.. я никогда бэк не юзаю, всегда засветы, и никто не жаловался пока. один раз правда недавно замоделил фон но это таки исключение)
вощем, не надо бэк делать) если уж делать, то вставлять его как надо, а это рекдо у кого получается)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 мая 2012 в 11:38 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
aliquebrado такой бэк самый зачетный бэк) А вообще если уж прям надо то можно в фотошопе его вставить, хотя я ни разу так не пробовал.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 3 мая 2012 в 15:12 #0

Аватар dema98
всем спасибо, так мне делать финальный рендер?


У меня вопрос: у меня цвет VrayLight стоит светло желтый, почти белый и в камере тоже светло желтый. Это правильно?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 мая 2012 в 15:36 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я говорил сделать его голубым чтобы сымитировать небо. А в камере вообще я бы не стал ничего трогать. Лайт который в окне вообще должен быть с галкой скайпортала и больше трогать в нем ничего не надо было.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 3 мая 2012 в 16:43 #0

Аватар dema98
вот поробывал поставить в VrayLight галку SkyLight portal. Получилось интересно.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 мая 2012 в 16:55 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
БОЛЬШЕ СИНЕГО СПРАВА

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 3 мая 2012 в 18:52 #2

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
скорее, лучше баланс белого в камере поменять) этот правый свет не спасет картинку мне кажется
У меня вопрос: у меня цвет VrayLight стоит светло желтый, почти белый и в камере тоже светло желтый. Это правильно?
если цвета одинаковые, то на рендере свет от лайта будет белым.
к.о.)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 мая 2012 в 19:38 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Сказал же не трогай камеру. Меня Киря учил никогда не трогать ее, мол там по дефолту все и так нормально настроено. А Киря он молодес.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 3 мая 2012 в 21:33 #0

Аватар dema98
Сказал же не трогай камеру. Меня Киря учил никогда не трогать ее, мол там по дефолту все и так нормально настроено. А Киря он молодес.
homerender это было ище до того как ты мне это сказал.
как картинку можно сделать более воздушной (легкой)? Наверное спомощю пост-обработки?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 3 мая 2012 в 22:11 #1

Аватар dema98
норм?

Online|Offline venik 64.5 942.3 3 мая 2012 в 22:45 #0

Аватар venik
Сказал же не трогай камеру. Меня Киря учил никогда не трогать ее, мол там по дефолту все и так нормально настроено.
Ну-ну, научи людей И как они потом будут вечерне/ночные рендеры делать с выдержкой 1/200с и диафрагмой 8?? Накручивать multiplayer в источниках света? Камеру можно настраивать, и камеру нужно настраивать. Shutter speed, ISO, white balance и f-number смело крутить Это почти копия обычного цифровика. Почти, потому как некоторые параметры не имеют ограничений, как в реальном фотоаппарате. Если хоть немного умеешь пользоваться, не составит труда и в камере разобраться.
dema98
На ковре пересвет жуткий очень. Что в свитке color mapping в настройках вирея стоит?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru