Porsche — Underwater road
3d award

освоение Vray - Страница 21

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 июня 2012 в 00:49 #1

Аватар venik
Вот тебе живой пример. На выходе из 3ds max:
После постобработки:
P.S. Простите за огромные картинки

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 18 июня 2012 в 00:57 #0

Аватар Emil777
Пост творит чудеса!!!

Online|Offline dema98 9.3 79.5 18 июня 2012 в 01:20 #0

Аватар dema98
venik, ОГРОМНОЕ спасибо.
Пост деревьев ты сам делал?

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 18 июня 2012 в 02:23 #0

Аватар Whitefield
О_О охренительно)

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 июня 2012 в 09:37 #0

Аватар venik
venik, ОГРОМНОЕ спасибо.
Пост деревьев ты сам делал?
Нет, это не моя работа) Такого уровня я еще не достиг, но упорно к нему подбираюсь!

Online|Offline dema98 9.3 79.5 19 июня 2012 в 01:24 #0

Аватар dema98
Я делаю интерьер в вирее и у меня на полу серый мрамор. И из-за этого комана становится серой. Я пытался понизить saturation, но изображение теряет контрасность.
Что посоветуете сделать?
Как избавится от серости и повысить контрасность?

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 июня 2012 в 01:37 #0

Аватар venik
Пробовать разные типы color mapping, добавлять контрастности прямо в 3d max (есть там такой параметр).
Даже не знаю, что еще. Никогда не мучила такая проблема, когда комната наполняется цветом какого-то объекта.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru