Porsche — Underwater road
3d award

освоение Vray - Страница 5

Online|Offline losichi 0.0 0.4 25 марта 2012 в 02:26 #0

Аватар losichi
у меня есть одна проблемма, материал керпича не отображаеться в сцене
После того как применил материал к объекту, примени к нему модификатор UVW Map, все вопросы с видимостью в сцене и в остальном отпадут.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 25 марта 2012 в 20:21 #0

Аватар dema98
подскажите, что делать с потолком?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 25 марта 2012 в 22:32 #1

Аватар dema98
вот, не спеша продвигаюсь вперед.
пишите как вам интерьер. Подскажите пожалуйста что делать с потолком?
скажите пожалуйста честно, этот интерьер нормальный как для первого в Vray?

Online|Offline Marvin JK 71.7 49.8 25 марта 2012 в 22:50 #0

Аватар Marvin JK
Потихоньку движется, наблюдаются первые успехи, так что дерзай дальше.

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 25 марта 2012 в 22:55 #0

Аватар Whitefield
ну... я б сказал, что стены пустоваты. И я бы подвинул теле/аудиотехнику вдоль стены ближе к зрителю или камеру бы чуть приблизил, а то пустота на переднем плане как-то не гуд... на столики надо чего нибудь хоть по минимуму положить. И на кирпиче видно тайл, напрягает...) а в целом неплохо

Online|Offline dema98 9.3 79.5 26 марта 2012 в 11:22 #1

Аватар dema98
вот ище небольшой ап, думаю может добавить в углу за телевизором какое нибудь интересное кресло?
ато там както пустовато.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 26 марта 2012 в 12:12 #0

Аватар dema98
веером отрендерю в нормальном качестве и разрешении.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 26 марта 2012 в 17:04 #0

Аватар dema98
веером отрендерю в нормальном качестве и разрешении.

сори )

вечером

Online|Offline dema98 9.3 79.5 27 марта 2012 в 14:01 #0

Аватар dema98
вот что получилось с настройками Sto
пишите что додулать, и что не так.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 27 марта 2012 в 14:10 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
сойдет для начала, но ничего толком не видно, качество картинки плохое и разрешение нужно выше.

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 27 марта 2012 в 14:14 #0

Аватар Whitefield
ну пусто как-то... на тумбу под телевизором пару вещей накидать или DVD какой нить что ли поставить, светильник какой-нибудь где нибудь. Или хотя бы в потолке встроенные круглые такие. Вот) Можно коврик постелить, если будет смотреться... Походи по своей квартире, посмотри что где как лежит, добавь немного хаоса в работу

Online|Offline dema98 9.3 79.5 27 марта 2012 в 14:30 #0

Аватар dema98
но ничего толком не видно, качество картинки плохое и разрешение нужно выше

на компе все было норм, но после сохранения качество картинки кхудшаеться. все настройки стоят как у Sto. Скрины настроек .
почему может ухудшаться качество после сохранения?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 27 марта 2012 в 14:34 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ещё взглянул на название темы... Виз конечно не о чем.
Сперва почитай о материалах vray
http://www.news3d.biz/nastrojka-materialov-vray-v-3d-studio-max/

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 27 марта 2012 в 14:39 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
на компе все было норм, но после сохранения качество картинки кхудшаеться. все настройки стоят как у Sto. Скрины настроек .
почему может ухудшаться качество после сохранения?
я реально на HD мониторе не вижу какие там у тебя значения стоят выложи в большем разрешении.

Сохраняй в формате .bmp

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 27 марта 2012 в 14:56 #0

Аватар STALKER
ДЕМА, пробуй брут.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 27 марта 2012 в 18:49 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
немного рассмотрел твои настройки рендера, могу сказать честно, у тебя там полный бред наставлен. причем там некоторые параметры просто бездумно перекручены.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 27 марта 2012 в 18:54 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
в антиалайзинге в адаптив дмц mix/max стоит 4/100 о_О
max больше 8 если ставить то качество не будет улучшаться заметно для глаза, оптимально 2/6 или 2/8

и динамик мемори лимит можно всегда ставить на 0
+ ставить авто

Online|Offline dema98 9.3 79.5 27 марта 2012 в 18:56 #0

Аватар dema98
у тебя там полный бред наставлен[img][/img]
это не я, это Sto.
дайте пожалуйста нормальные настройки. или напишите что изменить в этих.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 27 марта 2012 в 19:09 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
в антиалайзинге в адаптив дмц mix/max стоит 4/100 о_О
max больше 8 если ставить то качество не будет улучшаться заметно для глаза, оптимально 2/6 или 2/8
DMC max 6 всё-таки маловато. Думаю 12 будет с запасом достаточно, на время рендера всё-равно не скажется.

И зачем рендерить в таком большом разрешении?
color mapping тоже не однозначный. Ну тут от сцены зависит, я бы крутил reinhard в сторону exponential.
GI enviroment тоже много. Или ты им хочешь всю сцену осветить?
Уменьшить немного saturation, увеличить AO.
Настройки Irridiance map вообще полный бред.
detail enhancement вообще знаешь зачем включил?
Light cashe 3000 субдивов нормально, но только для финального рендера.
Pre filter 100 много.
min smples 32 - много

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 27 марта 2012 в 19:17 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
dema98, пускай ты даже настроишь идеально рендер и поставишь свет, всё-равно при отсутствии детализации и правильных материалов, твоя сцена будет смотреться уныло. Для промежуточных рендеров, сойдут и настройки по умолчанию, а когда сцена будет более-менее готова, то можно будет обсудить и визуализацию.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru