Porsche — Underwater road
3d award

освоение Vray - Страница 6

Online|Offline dema98 9.3 79.5 27 марта 2012 в 19:18 #0

Аватар dema98
я понял, сейчас добавлю апаратуру.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 27 марта 2012 в 22:27 #0

Аватар dema98
как вы думаете можно закончить эту работу до конца этой недели?
просто потом школа и времени будет мало (((

Online|Offline dema98 9.3 79.5 27 марта 2012 в 22:37 #0

Аватар dema98
начал заполнять интерьер. Так лучше?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 27 марта 2012 в 22:37 #0

Аватар dema98
надо добавить ище мелочей.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 28 марта 2012 в 06:22 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да заливай картинки в разрешении побольше, хотя бы 1600 точек.
И что у тебя за свет в конце тунеля? непонятно, это у тебя такое окно или просто доски вставлены в дверной проем.
У тебя кстати потолок высоковат. Добавь коврик, можно вместо одной картины, сделать 3 поменьше. Светильнички можно добавить.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 28 марта 2012 в 18:18 #0

Аватар dema98


вот такие настройки норм? Нашел на одном сайте )

Online|Offline dema98 9.3 79.5 28 марта 2012 в 18:20 #0

Аватар dema98
токое разришение спецально для coolerman и его HD монитора

Online|Offline dema98 9.3 79.5 28 марта 2012 в 18:20 #0

Аватар dema98
сейчас я рендерю с стандартными настройками

Online|Offline dema98 9.3 79.5 28 марта 2012 в 18:34 #0

Аватар dema98
как настройки?

Online|Offline ainex 130.9 613.2 28 марта 2012 в 18:45 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
вот такие настройки норм? Нашел на одном сайте )
Не очень норм))

Максовскую гамму можно на 1 оставить, помоему так гораздо удобней.

Dynamic memory limit - 0
Default geometry - auto

dmc sampler > noise threshold - 0,001 или 0,005 (0,001 качественней и дольше, на твой выбор, если с 0,005 больше мелких шумов не становится то лучше его)

в light cache включить adaptive trasing

secondary bounces multiplier - 1,0

AO subdivs - 15-20

И чтобы понимать какая настройка почему такая надо изучить за что она отвечает, лучше всего внимательно прочитать документацию врея для этого. А то находить все новые настройки в инете ничем тебе не поможет это понять.

http://vraydoc.narod.ru/vray20/

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 28 марта 2012 в 19:08 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
настройки спорные местами.
по поводу гаммы, вы все работаете с мониторами настроенными под гамму 2.2...
а впрочем надоело это писать, если хотите погуглите что такое linear workflow.
п.с. надоело слушать про гамму 1.0
п. п. с secondary bounces multiplier - 0,8 - 0,85 должно быть

Online|Offline dema98 9.3 79.5 28 марта 2012 в 19:15 #0

Аватар dema98
сейчас поставил на рендр.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 28 марта 2012 в 19:24 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
от эверов есть хороший урок (на английском) по вирэю, ссылку не буду давать сами ищите.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 28 марта 2012 в 19:27 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
по поводу гаммы, вы все работаете с мониторами настроенными под гамму 2.2...
а впрочем надоело это писать, если хотите погуглите что такое linear workflow.
п.с. надоело слушать про гамму 1.0
Мне надоело слушать про гамму 2,2, в максе она ничего не дает кроме того что надо больше парится с материалами, при рендере и сохранении в гамме 1,0 никаких артефактов и багов не вылезает нигде, совсем.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 28 марта 2012 в 19:33 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ты можешь делать как угодно, но учить неправильно...

Online|Offline venik 64.5 942.3 28 марта 2012 в 19:53 #0

Аватар venik
Мне надоело слушать про гамму 2,2, в максе она ничего не дает кроме того что надо больше парится с материалами, при рендере и сохранении в гамме 1,0 никаких артефактов и багов не вылезает нигде, совсем.
Но зато в интерьер надо запихнуть 100500 ИС чтобы было светло, и не факт, что потом на мониторе на другом конце земли, куда ты отправлял свою картинку, в тенях не повылазит шум!

Online|Offline ainex 130.9 613.2 28 марта 2012 в 20:12 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Ну ок, учить гамме не буду... по крайней мере до тех пор пока не изучу этот вопрос доскональнее

Но зато в интерьер надо запихнуть 100500 ИС чтобы было светло
Если правильно работать с Color mapping и настройками экспозиции то не надо!

secondary bounces multiplier - 0,8 - 0,85 должно быть
А вот это зачем? На единице вроде просчитвается так как и должно быть правильно?!

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 29 марта 2012 в 08:21 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А вот это зачем? На единице вроде просчитвается так как и должно быть правильно?!
луч света отраженный от объекта должен затухать, поэтому интенсивность, по сравнении с первичным отскоком, чуть снижается.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 29 марта 2012 в 14:21 #0

Аватар dema98
при этих настройках у меня сильный шум. что делать?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 29 марта 2012 в 16:57 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
при этих настройках у меня сильный шум. что делать?
не удивительно, с такими-то настройками
Как доделаешь комнату я тебе скину настройки.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru