Porsche — Underwater road
3d award

BMW m3 e46

Online|Offline gen4ik 30.7 84.9 22 марта 2012 в 21:21 #0

Аватар gen4ik
Давно хотел у вас свой след оставить. т.к. люди здесь исключительно с творческими взглядами, очень надеюсь на вашу помощь в визе. Делаю по чертежам и по фото.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 22 марта 2012 в 22:09 #1

Аватар Ogumen
Классная сетка. Кусок работы. Горб на капоте красиво вписал.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 22 марта 2012 в 22:21 #-1

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
gen4ik Для ее есть чертежи же) или ты так увлекся что уже на их не смотришь?

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 марта 2012 в 22:22 #1

Аватар venik
Чудесная сетка!
П.С. Научи имэйджмоделлеру

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 22 марта 2012 в 22:24 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
venik это просто настройки камеры а не имиджмоделлер

Online|Offline gen4ik 30.7 84.9 22 марта 2012 в 22:32 #0

Аватар gen4ik
Zvonovsky Max а чертежи вообще очень расходятся с оригиналом. Капот, задний бампер на них вообще не те. Общую форму ставлю по чертежам, детали по фото. И да увлекся)
venik это просто камера.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 марта 2012 в 22:36 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
venik это просто настройки камеры а не имиджмоделлер
блин и как вы это делаете ? О___о
я как-то пробовал настроить вот так камеру, так у меня чуть крыша не поехала
железное у вас терпение...

сетка очень хорошая
буду в других випах давать ссылку на этот, что бы учились как нужно сетку делать )

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 22 марта 2012 в 22:39 #0

Аватар Jedence
подскажите секрет идеального выравнивания полигонов? вручную подгонять каждый полик друг к другу?

Online|Offline gen4ik 30.7 84.9 22 марта 2012 в 22:44 #0

Аватар gen4ik
Aleksandr1 рад получить положительный комент от авардового автомоделлера)
Jedence просто надо побольше крутить ее и смотреть под разными углами. А так все руками.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 22 марта 2012 в 22:50 #0

Аватар Ogumen
просто надо побольше крутить ее и смотреть под разными углами
Други, модельте пистолеты - моделишь отдыхаешь.))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 марта 2012 в 23:02 #2

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
подскажите секрет идеального выравнивания полигонов? вручную подгонять каждый полик друг к другу?
передвинул одну вершину на пол миллиметра
покрутил модель
передвинул другую вершину на пол миллиметра )
покрутил модель
посмотрел
подумал
понял, что предыдущую вершину не туда передвинул ))
вернул обратно
покрутил модель

и дальше все в таком же духе

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 23 марта 2012 в 01:16 #-1

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1 ну я делаю немного иначе... Изучаю формы машины а дальше создаю куб или же общий кузов похожий модели... Настроил камеры а дальше сплайнами строю те главное лини по котором я буду строить кузов. После чего начинаешь моделить. Я так мустанг последний делал.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 23 марта 2012 в 02:32 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Изучаю формы машины а дальше создаю куб или же общий кузов похожий модели... Настроил камеры а дальше сплайнами строю те главное лини по котором я буду строить кузов
я ничего не понял

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 23 марта 2012 в 06:43 #0

Аватар Emil777
я ничего не понял
ну вершины привязкой двигать к этим сплаинам, чтоб ровно было

Online|Offline alexsmart 6.7 8.2 23 марта 2012 в 09:39 #0

Аватар alexsmart
Генчик, хорошо идешь, давай сюда -> WIP

Online|Offline gen4ik 30.7 84.9 23 марта 2012 в 23:39 #0

Аватар gen4ik
Aleksandr1 это прикол такой?) Ты же сам в уроке по форду описывал способ подгона камеры.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 марта 2012 в 02:05 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Ты же сам в уроке по форду описывал способ подгона камеры.
только один ракурс, и то при всех стараниях получается очень приблизительно

Online|Offline gen4ik 30.7 84.9 24 марта 2012 в 20:50 #0

Аватар gen4ik
Кузов почти допилил, перехожу на мелочи. Колесо собрал со своих старых моделей, диск от той же m3, все остальное от мустанга.
только один ракурс, и то при всех стараниях получается очень приблизительно
Вообще самое главное найти вид сбоку, на нем делается дверь (т.к. ее форма от перспективы особо не меняется), арки и все это уже подгоняется под остальные.

Online|Offline venik 64.5 942.3 24 марта 2012 в 21:18 #0

Аватар venik
Идеально! EA Games ждет тебя

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 марта 2012 в 21:22 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
даже буквы смоделил
надеюсь это будет видно на рендере
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru