Porsche — Underwater road
3d award

Экстерьер в максвелле

Online|Offline reffar 20.4 36.3 22 марта 2012 в 23:29 #0

Аватар reffarПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Всем привет! Давно пользуюсь Максвеллом, но только в пределах предметки, теперь столкнулся с экстерьером, и ничего не получается, хотя знаю, что максвелл может выдать отличный результат.
Пробовал в окружение и хдр и солнце и разные сочетания, все равно выходит плохо. Жду помощи от спецов)

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 марта 2012 в 23:35 #0

Аватар venik
Я хотел и не спец, но по хорошему, тут текстуры вообще не айс. Накакие настройки рендера не помогут

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 23 марта 2012 в 00:20 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да, определённо, материалы слабоваты, но ко всему прочему модели тоже следовало бы усложнить, оно конечно всё серьёзно затянет рендер, но я не думаю, что в максвелле будет производиться анимация)))

Online|Offline reffar 20.4 36.3 23 марта 2012 в 00:28 #0

Аватар reffarПобед в битвах:1Побед в битвах:1
с материалами согласен, хотя я их еще доделывать собирался, а вот на школе самой маты хорошие лежат. Еще вопрос, как бы сделать так чтобы плитка не таилась?

Online|Offline venik 64.5 942.3 23 марта 2012 в 00:31 #0

Аватар venik
как бы сделать так чтобы плитка не таилась?
А она геометрией?

Online|Offline reffar 20.4 36.3 23 марта 2012 в 00:35 #0

Аватар reffarПобед в битвах:1Побед в битвах:1
текстура

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 23 марта 2012 в 00:39 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Насчёт материалов школы: думаю окна не будут так отражать, если конечно не делать специальные тонировки - в школе не совсем востребовано их применение)))
Конструкция на втором рисунке вообще не читается (на данный момент), я так понимаю это трибуны?

Online|Offline venik 64.5 942.3 23 марта 2012 в 00:47 #0

Аватар venik
как бы сделать так чтобы плитка не таилась?
текстура
Если текстурой, то можно попробовать блендом.
Смысл в том, что в обоих слотах у тебя одна и та же текстура, но во втором, она к примеру, смещена, или повернута на 90 гр, или загрязнена. А в mask нужно положить карту cheker которую затайлить под плитку.
В итоге получится, что вместо разных цветов как у меня на примере, у тебя будут немного разные текстуры. Только нужно сделать несколько вложений, чтобы совсем не было тайлинга. Бленд в бленд.
Или просто грязнить другими текстурами.

Online|Offline reffar 20.4 36.3 23 марта 2012 в 01:03 #0

Аватар reffarПобед в битвах:1Побед в битвах:1
стекла-зеркала, остались еще с фасада (http://www.3dmir.ru/portfolio/work/6415.html) конструкция-амфитиатр, не читается из-за убогой текстуры))
Насчета бленда смысл понятен, надо попробовать только это теперь в максвелле воспроизвести

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 23 марта 2012 в 01:04 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
В максвелле нет бленда, но собственно, то же можно делать через layer opacity/mask создавая большое количество слоёв (для лучшего качества). А ещё можно попробовать в одном layer-е создать несколько BSDF с разной плиткой и делать маски через карты weight.

Online|Offline venik 64.5 942.3 23 марта 2012 в 01:24 #0

Аватар venik
Ах ну да, это же тема с максвелом...
Я и забыл))))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 23 марта 2012 в 10:40 #2

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ты бы в сермате пока делал, а то маты и текстуры глаз не радуют и сразу отталкивают.

Online|Offline olasi 246.8 575.5 23 марта 2012 в 12:48 #2

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Визуалка по хуже архикадовской будет

Online|Offline reightar 79.7 404.3 23 марта 2012 в 15:49 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
для создания плитки очень хорош плагин Multitexture map&floor generator.Из минусов - применяется только к им же созданным плиткам, а создает он их только на горизонтальную плоскость, так что для сложных стен, например, не покатит. . Тупо кидаешь десяток похожих текстур, и он сам их случайным образом распределяет по плиткам. вот, ток там зарегиться надо.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 23 марта 2012 в 15:56 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
для создания плитки очень хорош плагин Multitexture
он разве не для врея? максвел вроде понимает только свои маты.. ну максимум стандартные сканлайновские и ток диффуз/опасити/бамп на них, хотя не уверен.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 23 марта 2012 в 16:11 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
оп, пардон. Вероятно не попрет

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 23 марта 2012 в 16:40 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
максвеловские маты шикарны, не надо на них гнать.

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 23 марта 2012 в 17:56 #1

Аватар Damir Karimov
Если текстурой, то можно попробовать блендом.
Ни когда бы не додумался до такого))) Спасибо Веник)

Online|Offline venik 64.5 942.3 23 марта 2012 в 18:21 #0

Аватар venik
Ни когда бы не додумался до такого))) Спасибо Веник)
Всегда пожалуйста

Online|Offline reffar 20.4 36.3 26 марта 2012 в 00:01 #0

Аватар reffarПобед в битвах:1Побед в битвах:1
вот так вот выглядит в семате, перепробовал разные настройки. все равно результат не нравится
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru