Porsche — Underwater road
3d award

Космический корабль

Online|Offline Lord 0.0 0.0 23 марта 2012 в 22:04 #0

Аватар Lord
Приветствую всех. Вчера вечером смоделил космический кораблик и возникли кое-какие вопросы. Стоит ли доделывать его и если да то как именно,или же оставить его таким "угловатеньким"?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 23 марта 2012 в 22:06 #0

Аватар dema98
думаю можно так и оставить, только добавить мелких деталей.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 марта 2012 в 22:09 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
А мне он кажется каким то совсем не эргономичным

Online|Offline Lord 0.0 0.0 23 марта 2012 в 22:09 #0

Аватар Lord
Окей,есть смысл покрасивей сделать)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 23 марта 2012 в 22:10 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Lord, ну начало положено) если даже сейчас не получиться сделать что-то стоящее, то в следующий раз будет уже лучше.
Я бы посоветовал бы сделать больше отдельных частей, например пушка должна управляться, а она у тебя впаяна в корпус. Можно вытянуть нос и немного его закруглить. Здесь бОльшая сложность состоит не в моделировании, а в текстурировании данной модели.

Online|Offline Lord 0.0 0.0 23 марта 2012 в 22:11 #0

Аватар Lord
Эргономичным,а это тут причем??))Я специально делаю ставку на топорность и грубость,да и тем более из головы лепил)

Online|Offline Lord 0.0 0.0 23 марта 2012 в 22:12 #0

Аватар Lord
coolerman,ясно,понял но единственне что покоя не дает так это много этих дурацких острых углов

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 23 марта 2012 в 22:19 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2

coolerman,ясно,понял но единственне что покоя не дает так это много этих дурацких острых углов
ну острые углы - это не плохо. не всем-же кораблям быть круглыми. Можно сделать ещё сзади 2 реактивные турбины.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 23 марта 2012 в 22:20 #-2

Аватар dema98
могу сказать сразу, прийдеться помучаться с розверткой.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 23 марта 2012 в 23:35 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
конец мучениям с разверткой! с помощью максовского Pelt делаешь UV координаты, импортируешь в zbrush и накручиваешь сабдивы с отключенной кнопкой Smt. И красишь как тебе вздумается прям по живому

Online|Offline Lord 0.0 0.0 24 марта 2012 в 08:24 #0

Аватар Lord
Я ещё пока что не пробовал делать развертки,поэтому для начала попробую развертку сотворить))

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 24 марта 2012 в 17:21 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Viewport Canvas часто помогает

Видео
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru