Porsche — Underwater road
3d award

Рендер анимации

Online|Offline shadeen 0.0 -0.1 24 марта 2012 в 00:43 #0

Аватар shadeen
Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема:
Требуется отрендерить сцену с анимацией открывания ворот. Камера статична, анимированы только ворота. При рендере каждого фрейма сцена рендерится заново и на это уходит много времени (20-25 минут). Каким образом можно отрендерить отдельно сцену и отдельно анимацию ворот и потом это совместить? Пробовал рендерить сцену без ворот и анимацию ворот на прозрачном фоне отдельно, а потом это совмещал в видео редакторе. Получалось коряво. За адекватный ответ буду очень благодарен.

Online|Offline skoretsky 0.0 0.0 24 марта 2012 в 01:51 #0

Аватар skoretsky
А можно увидеть один кадр анимации?

Online|Offline shadeen 0.0 -0.1 24 марта 2012 в 01:59 #0

Аватар shadeen
Ворота слева снизу

Online|Offline skoretsky 0.0 0.0 24 марта 2012 в 02:04 #0

Аватар skoretsky
А они уезжают в сторону или поворачиваются? Рендерите вереем?

Online|Offline shadeen 0.0 -0.1 24 марта 2012 в 02:06 #0

Аватар shadeen
Открываются во внутрь

Online|Offline skoretsky 0.0 0.0 24 марта 2012 в 02:09 #0

Аватар skoretsky
А можно увидеть что именно коряво получается?

Online|Offline skoretsky 0.0 0.0 24 марта 2012 в 02:42 #0

Аватар skoretsky
Ну что ж попытаюсь ответить наугад. (Если рендерим вереем).
1. Рендерем картинку без ворот.
2. Назначаем на забор и ворота разные ID (правой кнопкой мыши на обьект->Object property).
3. Добавляем пасс VRayObjectID в рендер, рендерим анимацию VRayFrameBufferом но не всю картинку, а регион в котором будут только ворота.
4. Удаляем с анимации ворот с помощью маски, которая берется с пасса VRayObjectID ненужные элементы (забор, например).
5. Если появляются разные артефакты на воротах, блики и т.д., сначала рендерим свет в отдельный файл. Если будут вопросы, спрашивайте.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 24 марта 2012 в 02:56 #2

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Ну во первых если камера статична то рендерить надо только регион где ворота, а потом наложить в видеоредакторе видео на целую картинку... уже будет время в 100 раз меньше. id и рендер элементы тут не нужны, зачем они, если можно просто прямоугольный регион наложить, ворота же не перемещаются по всему виду, а на месте двигаются.

А на будущее для анимации нужно использовать не single frame mode в irradiance map, потому что он просчитывает GI для каждого кадра с нуля, не учитывая информацию из предыдущих кадров.
Подробнее тут.
http://vraydoc.narod.ru/vray20/render_params_advancedimap.htm

Online|Offline shadeen 0.0 -0.1 24 марта 2012 в 14:30 #-1

Аватар shadeen
Коряво получается то, что видно, что эти ворота добавлены поверх основной картинки. Кроме того на воротах появляются артефакты. При рендере использовал GI. Irradiance map и Light Cache просчитал заранее для всей анимации, потом загрузил из файла. На скриншоте во вложении видны артефакты

Online|Offline Woland 0.0 0.0 6 мая 2012 в 22:22 #0

Аватар Woland
Да, хочется найти тутор( желательно на русском) по анимации в Вирее раз и навсегда....Весь Ютуб перелопатил и что то по крупицам и побочно... Мож плохо искал, мож мозг стар
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru