Porsche — Underwater road
3d award

битые пикселя

Online|Offline losichi 0.0 0.4 24 марта 2012 в 19:23 #0

Аватар losichi
Здравствуйте! Помогите новичку. После рендера (Vray) иногда остаются вот такие проблемы, как на картинке. Конечно, в старом добром фотошопе это все исправляется, но хотелось бы понять их природу /особенно их много на высоком качестве рендера, я предполагаю что это связанно со светом в максе/. Может кто знает проблему и поможет сэкономить время на работу. Благодарю.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 24 марта 2012 в 19:57 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
это артифакты из-за низких настроек рендера.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 марта 2012 в 20:20 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
это артифакты из-за низких настроек рендера.
возможно нет
у меня была такая же проблемма
только там наряду с этой ерундой были еще цветные такие же

короче для начала отрендери с включённым окошком vray log
ну вот этим

в общем, при нормальном рендере, в этом окошке не должно быть ни зеленых ни красных строчек

Online|Offline losichi 0.0 0.4 24 марта 2012 в 21:57 #0

Аватар losichi
Ошибок и предупреждения нет. Качество High. Все равно такая байда.

Online|Offline olasi 246.8 575.5 24 марта 2012 в 22:02 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Скорей всего гаденышь матереал, думаю переход . У меня также было .

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 марта 2012 в 22:13 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
вспомнил
скорей всего твоя проблемма называется Material returned overbright or invalid color
вот только странно почему в vray log нет красной строчки с этой надписью
но эти пятна очень похожи на те которые у меня были

в общем мне тогда помогла галочка напротив clump, в настройках текстур
она находится в самой нижней вкладке

Online|Offline venik 64.5 942.3 24 марта 2012 в 22:17 #1

Аватар venik
попробуй еще clump output в настройках v-ray в разделе color mapping

Online|Offline reightar 79.7 404.3 24 марта 2012 в 22:24 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
clamp output со значением 1 не даст абсолютно никакого результата, а если его уменьшить то ниче хорошего тоже не выйдет. Чтоб был эффект нужно еще Sub pixel mapping включить

Online|Offline venik 64.5 942.3 24 марта 2012 в 22:31 #1

Аватар venik
reightar, точно, про это я и забыл

Online|Offline losichi 0.0 0.4 24 марта 2012 в 23:20 #0

Аватар losichi
Aleksandr1 если ты имеешь ввиду clamp, а не clump (я не нашел) свитка output в материалах, то не помогло (правда я поставил птички только материалу где они присутствуют). А вот птички по совету venik и reightar решили проблему см. рисунок кому интересно на будущее. Благодарю мужики ловите плюсы.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 24 марта 2012 в 23:25 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
(правда я поставил птички только материалу где они присутствуют)
а
а я везеде ставил
теперь буду знать и второй способ

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 25 марта 2012 в 01:31 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Поменяй Irradiance Map на Brute force - будет дольше но без косяков) Или у Irradiance map настройки тогда повышай.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru