Porsche — Underwater road
3d award

Ландшафт для игры

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 5 октября 2010 в 19:15 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот возник такой вот вопрос для обсуждения. Сейчас в данный момент для нашего проекта мне необходимо собрать обучающий уровень. Он представляет собой открытую локацию, с постройками, деревьями, травой и так далее. С постройками и другими моделями вопросов нет. Но есть вопрос с созданием реалистичного ландшафта.
Нами используется процесс создания ландшафта через карту высот. Так уж движок написан. Однако сложность тут и кроется. Очень трудно сделать реалистичный ландшафт. Вроде всё делаю. Горы, река есть... но что то не так. Всё смотрится не натурально. Хочется чтобы получился кусочек леса с рекой, но получается поле с деревьями, но никак не лес. Хочется узнать, как вы делаете ландшафты, как придаете им реализма. Может есть какие хитрости. Очень хочется послушать.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 6 октября 2010 в 13:35 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я в юнити вручную всегда рисовал. Если посидеть как следует, используя кисти разных форм, то оч приличный результат будет. Ты ж сам прекрасно знаешь

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 6 октября 2010 в 13:43 #0

Аватар RedStone
Terrage использую, он достаточно реалистичный

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 6 октября 2010 в 14:20 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Терраген прога хорошая, но он не сделает мне всё точно как я хочу, он генерит по своему...

Online|Offline seaman 35.0 117.0 6 октября 2010 в 14:31 #0

Аватар seaman
А во Vue не пробовали? Там можно сделать основную форму вручную, а затем применить инструменты, типа эррозии почвы и т.п. для придания реализма...

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 6 октября 2010 в 15:55 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Я делаю картой высот болванку, а дальше вручную.
Ты же знаешь
Нет никакой ложки...

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 6 октября 2010 в 17:42 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А во Vue не пробовали? Там можно сделать основную форму вручную, а затем применить инструменты, типа эррозии почвы и т.п. для придания реализма...

Это все прекрасно средствами самой Unity делается, посему не пойму почему Андрей это спрашивает

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 6 октября 2010 в 23:20 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
В удк просто создаю ландшафт, и кистью как мне надо подгоняю.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 7 октября 2010 в 10:40 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
В принципе разобрался... всё дело было в деталях... без моделей смотрелось убого, с моделями вполне симпатично.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru