Porsche — Underwater road
3d award

Мечеть - Страница 1

Online|Offline BahramAfandi 0.0 0.0 26 марта 2012 в 22:21 #0

Аватар BahramAfandi
Помогите пожалуйста довести работу до ума.. Ато хочу попасть в галерею ну сам тож вижу что фотку таким не примут.. Заранее извеняюс за мой Русский. Помагите пожалуйста..

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 26 марта 2012 в 22:47 #1

Аватар rashyo
ну хоть я архитектурой и не занимался да не представляю как должна быть мечеть но по скрину кажется на фоне окружающих домов она выглядит маленькой , так же смущают фонари на улице и деревья , какие то они большие так же проблемы с текстурами , качество ни3ковато и попробуй может в настройках текстуры в графе blur поставь самое маленькое значение

Online|Offline BahramAfandi 0.0 0.0 26 марта 2012 в 23:20 #0

Аватар BahramAfandi
ну хоть я архитектурой и не занимался да не представляю как должна быть мечеть но по скрину кажется на фоне окружающих домов она выглядит маленькой , так же смущают фонари на улице и деревья , какие то они большие так же проблемы с текстурами , качество ни3ковато и попробуй может в настройках текстуры в графе blur поставь самое маленькое значение

a vot kakraz s razmerami vse v poradke.. vse qovaryat 4to s razmerami 4to ta ne to... s tekturami s fonarami s derevyami 4to ni bud postarayus sdelat).. sps bolwoye ..

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 27 марта 2012 в 10:11 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот на фоне здания неплохо смотрятся. Сам делал?

Модели деревьев ужасны. Найди более нормальные. Эвермоушен например.

Материалы похоже вообще не настраивались. Все одинаковые, только разные текстуры, никаких глянцев, бликов, отражений, бампов. Поработай над ними.

Обязателен такой ракурс? Просто если камеру сделать с земли, здание будет смотреться куда реалистичнее и даже величественнее. У плюща на здании слишком большие листья.

Освещение сцены делай через Daylight System с виреевским солнцем и небом. Солнце поверни так, чтобы оно было направлено на здание под 70-90 градусов относительно камеры. Тогда тени будут красивыми. Но лицевую сторону в тень не погружай. Пока что вот.

Online|Offline BahramAfandi 0.0 0.0 28 марта 2012 в 00:07 #0

Аватар BahramAfandi
Вот на фоне здания неплохо смотрятся. Сам делал?

Модели деревьев ужасны. Найди более нормальные. Эвермоушен например.

Материалы похоже вообще не настраивались. Все одинаковые, только разные текстуры, никаких глянцев, бликов, отражений, бампов. Поработай над ними.

Обязателен такой ракурс? Просто если камеру сделать с земли, здание будет смотреться куда реалистичнее и даже величественнее. У плюща на здании слишком большие листья.

Освещение сцены делай через Daylight System с виреевским солнцем и небом. Солнце поверни так, чтобы оно было направлено на здание под 70-90 градусов относительно камеры. Тогда тени будут красивыми. Но лицевую сторону в тень не погружай. Пока что вот.

a sposibo bolwoe net zdanii v fone ne moi.. tolko me4et sdelal.. vot u mena problemi s materialami ne znayu kak pravilno nastroit.. kameru pluw' svet postarayus ispravit.. i derevya izmenu kak nibud' :)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 28 марта 2012 в 00:41 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Пока стоит не на материалах сосредоточиться, а на ракурсе камеры и свете. Покрась мечеть в серый материал (215.215.215 по RGB), а лишние здания скрой и пробуй настраивать свет, ракурс.

Online|Offline BahramAfandi 0.0 0.0 29 марта 2012 в 09:34 #0

Аватар BahramAfandi
nu vot pomenal derevya na evermotion :) rakurs toj izmenil.. material toj pomenal na seriy (esli 4estno s material mnoqo ne nastraival ewe, tolko sdelal seriy i vse).. so svetom nemnojka poiqral tam no kak to mne sku4ko koqda smotru na render.. ne yarkiy kak to polu4aetsa u mena :( i ewe DOF vrode silniy nujno umenwit da? kak vi dumaete?..

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 марта 2012 в 09:47 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Доф явно лишний. И что то как то пасмурно

Online|Offline BahramAfandi 0.0 0.0 29 марта 2012 в 11:50 #0

Аватар BahramAfandi
ok DOF ubral uje.. a vot posmurnost neznayu kak ispravit skolko ruquliroval nastroyki vrode adno i toje posmatru ewe mojet kak nibud polu4itsa..

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 29 марта 2012 в 11:59 #0

Аватар rashyo
BaxramEfendiyev а ты в качестве неба изпользовал hdri или просто изображение ? если чтото из них то попробуй их измменить на более ясные

Online|Offline BahramAfandi 0.0 0.0 29 марта 2012 в 12:35 #0

Аватар BahramAfandi
BaxramEfendiyev а ты в качестве неба изпользовал hdri или просто изображение ? если чтото из них то попробуй их измменить на более ясные

a u mena vot tam izobrajenie prosto.. ok et toj postarayus izmenit...

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 29 марта 2012 в 12:40 #0

Аватар Martiner
BaxramEfendiyev тяжело читать, пользуйтесь этим )))

Online|Offline BahramAfandi 0.0 0.0 29 марта 2012 в 21:21 #0

Аватар BahramAfandi
BaxramEfendiyev тяжело читать, пользуйтесь этим )))

лол да нет я умею писать с кирилской :)

Online|Offline BahramAfandi 0.0 0.0 3 апреля 2012 в 00:50 #0

Аватар BahramAfandi
Ну вот вроде изменил все что вы сказали.. Мне кажется что стены мечети очень чистые.. Не знаю как сделать чтобы был нечистым).. если согласны сомной то помогите как сделать это незнаю ест ли подобный урок где бы я смог научится...

Online|Offline lerdo 16.0 54.1 3 апреля 2012 в 12:42 #0

Аватар lerdo
Моделинг чересчур простой, не хватает деталей, фасочек, помятости, ассиметрии и всего того что оживляет сцену. По грязным сценам все просто, делаешь материал грязной стены и материал сичтой стены, потом в бленд материале смешиваешь их через карту VrayDirt если пользуешься виреем или через АО маску если пользуешься менталом(правда там еще ке какие колдунства потребуются)

Online|Offline BahramAfandi 0.0 0.0 4 апреля 2012 в 00:59 #0

Аватар BahramAfandi
аха ок моделинг как то исправлю.. щас вот хочу освещение и материалы улучшить.. но вот незнаю что именно критикуйте что и "как" изменить...

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 4 апреля 2012 в 02:59 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Очень тусклая картинка. Сделай сермат.

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 14 апреля 2012 в 04:47 #0

Аватар arxitrav
задний фон у тебя слишком забит ... отвлекает внимание и мечеть растворяеться . в задний фон по больше деревя посади . перед мечетю зделай ландшафт - газон цветы кусты итд .. уличные лампы слишком примитивные и грубые надо что то изяшнее и классической формы . камеру подними по выше чуток . и освешение зделай с боку . а то здание у тебя как то монохромное ... зделай освешение с боку что бы получилос контрас в света и теней .....

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 14 апреля 2012 в 04:54 #0

Аватар arxitrav
добавь в здание по больше деталей . орнаменты итд . зделай карниз . колонны поменяй . гюнбез ( купол) слишком простой и минареты тоже .

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 14 апреля 2012 в 13:54 #0

Аватар Scrapler
Мечеть это грандиозное здание, но пока эта самая грандиозность неоч передаеться. Будем ждать апов))) А так идея и то что есть пока нрава. Про детали уже написали. Еще качественные текстуры и все буит супа супа))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru