Porsche — Underwater road
3d award

Натюрморт. Забытые предметы. - Страница 1

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 27 марта 2012 в 20:30 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Снова приветствую всех.
После завершения моей работы http://www.3dmir.ru/forum/topic/read/1836/1.html
начал думать в каком направлении двигаться дальше, было много разных мыслей. Хотел делать комнату в сюрреалистическом стиле, начинал делать заброшенную оранжерею. Но я не представлял, как они будут выглядеть в итоге, то есть делал, не зная что получится. Поэтому решил уменьшить масштабы и сделать что-то уютное и теплое.
Собственно, начал делать натюрморт, состоящий из нескольких предметов, к которым прикоснулось время. Художественного образования не имею, поэтому всех нюансов этого жанра не знаю.
Планирую разместить предметы в сцене: чайник-самовар, кружка-заварник, поднос. Там, дальше, будет видно, что ещё добавить.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 27 марта 2012 в 20:31 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Первый предмет. Чайник - самовар.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 29 марта 2012 в 11:18 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
лёгкий ап... маты ещё допилю. почему-то на заднем фоне представляю дачу)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 марта 2012 в 22:50 #0

Аватар Ogumen
Прикольно. Жаль ручка чайника в кадр не попала. Амтосферная работа получиться.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 29 марта 2012 в 23:04 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Прикольно. Жаль ручка чайника в кадр не попала. Амтосферная работа получиться.
да это просто промежуточные рендеры. думаю на счет окружения.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 30 марта 2012 в 11:36 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
РЕБЯТА!
Тут вопросик появился. В mudbox на кружку узоров добавил. Сетка стала очень плотной, как можно оптимизировать без особой потери качества узора? А то таких плотных сеток будет много и сцена начнет сильно загружаться.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 30 марта 2012 в 12:01 #0

Аватар Martiner
наверное можно поискать плагин для мудбокса, который оптимизирует геометрию, либо тоже самое в максе.
Но наверное самый качественный результат можно получить если снимать с высокополигональной кружки карты дисплейса и нормалей, и наложить их на кружку с меньшим колличеством поликов..или в шопе нарисовать эти же карты и сделать мат с ними.
Наверное можно было и не "мудбоксить" а сделать все через мат, как Mihanik)) (мне кажется, что это дисплейс или бамп))

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 30 марта 2012 в 14:07 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
У меня на шлеме дисплейса нет. Весь узор - только бамп.
Быстрых, и хороших способов, уменьшения полигонов, не существует, только ретопология. Не понимаю, зачем mudbox здесь нужен, в максе всё отлично делается, и узор в том числе, если уж так хочется его геометрией сделать, и полей на порядок меньше потребуется.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 30 марта 2012 в 15:59 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Как карты нормалей снимать, не знаю. Нарисовал карту для дисплейса, в принципе тоже неплохо получается. Спасибо.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 30 марта 2012 в 16:28 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
решил, что натюрморт плавно перерастет в часть интерьера.
Часы напольные.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 30 марта 2012 в 16:53 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ещё вопросик появился. Как текстуру кинуть в альфа канал, чтобы только лист отображался?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 30 марта 2012 в 17:09 #0

Аватар Hatak
coolerman

Нужная чб карта с листком, кидать на канал Opacity

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 30 марта 2012 в 17:22 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2

coolerman

Нужная чб карта с листком, кидать на канал Opacity
ну ч/б карта на прозрачность, это понятно, ну я текстуру содрал из VUE. Там же как-то она просчитывает. И ещё находил текстуры книг, они тоже в цветном исполнении с белыми краями.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 1 апреля 2012 в 11:01 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
С часами практически закончил.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 1 апреля 2012 в 23:52 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Допилил часы. Начну строгать стол.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 апреля 2012 в 01:12 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
я текстуру содрал из VUE. Там же как-то она просчитывает.
Если она в png, то назначь ее в opacity и поставь галочку Alpha is gray (тока текстурку скопируй а не инстансом)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 2 апреля 2012 в 07:27 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Alpha is gray
А это где такое и что означает?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 4 апреля 2012 в 16:57 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Охапка дров и стол готов!

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 4 апреля 2012 в 19:24 #0

Аватар Ogumen
Красиво. А стена такая старая по сюжету?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 4 апреля 2012 в 19:30 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Красиво. А стена такая старая по сюжету?
Ну изначально планировалось, что сцена будет сделана в немного потертой, заброшенной стилистике, но это огромный труд по текстурированию, на каждую модель нужно накладывать смешанные текстуры. Поэтому я пока буду делать модели, а к концу, видно будет, в какую сцену их поместить.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru