Porsche — Underwater road
3d award

Ударный корабль "Аврора"

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 30 марта 2012 в 10:20 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Всем привет. Всегда интересовался космической темой и решил смоделировать собственный корабль, которого ни у кого нет. Нарисовал чертежи, начал моделирование (смотрите скрины), но обнаружил, вот, проблему - появившаяся из неоткуда грань, которой в сетке нет. Как от этого избавиться? Корабль еще на раннем этапе моделирования, поэтому не сетуйте на малую детализацию - все будет:) И, мне очень важно ваше мнение по поводу моей работы, уж очень хочется довести до галереи.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 марта 2012 в 10:34 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Just_Zombie, сетку покажи этого места

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 30 марта 2012 в 10:42 #1

Аватар Martiner
это триангуляция
все полики, четыреугольные, пятиугольные и тд, состоят из треугольников, ты согнул этот полигон и у тебя стало видно эти треугольники.
можно выбрать режим редактирования поликов и через правую кнопку выбрать edit triangulation...либо назначить этому полику группу сглаживания, либо выровнять его в плоскость...либо он сам выровняется после турбосмуза

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 30 марта 2012 в 11:34 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Сетку покажу попозже (как ее показать?), а в качестве выхода - назначение группы сглаживания. Турбосмуф применять не буду - корабль задумке "рубленый".

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 30 марта 2012 в 12:32 #-1

Аватар rashyo
Just_Zombie
Сетку покажу попозже (как ее показать?
сначала в максе в окне преспекитвы включаешь отображение сети ( по умолчанию F4 ) разворачиваешь это окно(по умолчанию alt + W) берёшь и жмёшь клавишу Prt Scr ( или print screen) потом открываешь к примеру пейнт и жмёшь ctrl + V ( или правая кнопка мыши и "вставить" ну а дальше думаю сам разберёшься )

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 30 марта 2012 в 13:15 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Понял, просто не сразу дошло.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 31 марта 2012 в 01:22 #1

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну куда такие сложности? tools > grab viewport

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 31 марта 2012 в 02:58 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Турбосмуф применять не буду - корабль задумке "рубленый".
И что? В автомоделинге турбосмус юзают всегда, но машина же от этого не гладкая как голова дельфина)

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 31 марта 2012 в 11:45 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот сетка:

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 31 марта 2012 в 13:16 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Добавил зенитные орудия:
Обновил сеть:
Грузовые отсеки сверху, окно стыковки "справа", иллюминаторы спереди, но не знаю, почему их так размывает?

Online|Offline Ё 46.9 532.0 31 марта 2012 в 13:40 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Фаску потом сними обязательно..

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 31 марта 2012 в 13:42 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
То есть? Фронтальную сторону?

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 31 марта 2012 в 14:09 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
"Размывает", видимо, из-за того что в smoth group у всех элементов этой детали назначена одна группа.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 31 марта 2012 в 14:30 #1

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Just_Zombie, в том смысле, что у тебя все края и углы идеально острые, а так не бывает..

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 31 марта 2012 в 16:04 #0

Аватар Ogumen
И что? В автомоделинге турбосмус юзают всегда, но машина же от этого не гладкая как голова дельфина)
Надо попробовать что-сделать без турбосмуса, мне кажется настоящий профессионализм в том, что на финальной картинке не обратишь внимание есть смус или нет. (Автомоделинга не касается))

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 31 марта 2012 в 16:43 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Just_Zombie, в том смысле, что у тебя все края и углы идеально острые, а так не бывает..
читай пост
корабль по задумке "рубленый".
"Размывает", видимо, из-за того что в smoth group у всех элементов этой детали назначена одна группа.
хорошо, проверю)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 31 марта 2012 в 19:32 #1

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Just_Zombie, маленькие фаски всё же понадобятся (возможно очень маленькие - зависит от масштабов сцены, в твоём случае, наверное, единицы процентов от длины ребра, которому присваевается фаска) - если поверхность в итоге окажется металлической (по большей части, но идругих материалов это тоже касается) и будет отражать, то предмет без фасок выглядит неестественно, а фаска даёт "тонкий" блик в доль контура элемента, тем самым выделяя его. При этом корабль останется "рублёным")))

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 1 апреля 2012 в 06:45 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Что такое фаска? Я с 3ds max работаю 2 года, но, увы, в некоторые детали не вдавался.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 1 апреля 2012 в 07:08 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Just_Zombie, chamfer с маленькой величиной к нужным ребрам..

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 1 апреля 2012 в 07:48 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Благодарю. К сожалению, с мордой лица у корабля справиться не могу. Не получается. Наверное, срежу и перестрою до основания. Вот обновленные скрины, добавил вспомогательные двигатели и открыл крышки ракетных люков.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru