Porsche — Underwater road
3d award

Ударный корабль "Аврора" - Страница 3

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 5 апреля 2012 в 12:33 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Блин, не могу сделать развертку модели, чтобы текстуру наложить. Есть варианты как можно качественно это сделать?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 5 апреля 2012 в 12:43 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Блин, не могу сделать развертку модели, чтобы текстуру наложить. Есть варианты как можно качественно это сделать?
Конечно есть! Читать уроки о развёртке.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 5 апреля 2012 в 12:45 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
модель сложная у меня

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 5 апреля 2012 в 12:50 #1

Аватар Ogumen
модель сложная у меня
Это еще что, вот когда космос будешь разворачивать - намучаешься.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 5 апреля 2012 в 12:50 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
развёртка для того и существует, чтобы текстурировать сложные объекты. Простые можно затекстурировать при помощи UWV map.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 5 апреля 2012 в 13:22 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Пле... Нужна помощь.
Мне Еще текстуру рисовать. А как ее рисовать, если нет развертки.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 5 апреля 2012 в 15:05 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 10 апреля 2012 в 16:42 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Пока работу отложил, ЕГЭ... Скоро примусь, вы только меня пихайте время от времени, чтобы не ленился)

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 10 апреля 2012 в 17:41 #0

Аватар Scrapler
А ты попробуй Unfold 3D.меня часто выручала, ну када ручками возиться неохото)))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 11 апреля 2012 в 10:56 #0

Аватар Martiner
часто вижу, что твердотельные (угловатые) предметы разворачивают через Pelt...почему так????

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 11 апреля 2012 в 11:44 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Не знаю. Scrapler, я нашел интересную прогу 3D-coat (3d-coat.com), которая позволяет раскрашивать предметы кисточкой. Это удобно, быстро и просто и получается очень реалистично. Сейчас качаю ее. Кстати, прога с возможностью выбора рус. языка. И да, там можно еще преобразовывать различные предметы во что хочешь, кстати, тоже кистью, например, стандартный бокс в жилье викингов с рогами и т.д. Глянь, может понравится)

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 11 апреля 2012 в 16:19 #0

Аватар Scrapler
Я эту прогу юзал, мне больше Bodypaint и фотошоп для текстуринга нравиться, в фотошопе ваще накладывать текстуры даже проще. А для деталинга всегда браш)))

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 11 апреля 2012 в 16:20 #0

Аватар Scrapler
Martiner
Pelt погрешностей почти не дает, хотя у него свои минусы.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 11 апреля 2012 в 17:36 #1

Аватар Martiner
Pelt погрешностей почти не дает
не дает погрешности??? а не он ли случайно сплющивает все что ты выбрал, а потом растягивает равномерно во все стороны (в круг)? превращая прямые линии в дуги? да еще и не соблюдает масштаб...
Он же и называется Шкура, так как создан для разворачивания органических (округлых, с плавными переходами) объектов, а твердотельные объекты он разворачивает кошмарно, совсем не точно...насколько я знаю
всеравно потом нужно делать релакс, единственный плюс Пелт - то, что он не рвет на куски то, что ты выбрал.


Раньше я тоже применял Пелт и получал не точный результат, все "вздувалось" и не соответствовало масштабу. Но потом, я открыл для себя Flaten и Unfold Mappin. Применяя Flaten и Unfold Mapping к твердотельным объектам, я точно знаю, что получаю точный результат, соответствующий действительности...точный и быстрый результат вы получите, применяя Flaten и Unfold Mapping к твердотельным (угловатым) предметам. Покупайте Flaten и Unfold Mapping в магазинах своего города

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 11 апреля 2012 в 19:28 #0

Аватар Ogumen
Применяя Flaten и Unfold Mapping к твердотельным объектам, я точно знаю, что получаю точный результат
Ага, пришел к тем же выводам, но и релакс все равно где-то там посередине.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 9 мая 2012 в 16:18 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Напоминаю, что проект жив и постепенно прогрессирует. Работу не забросил, просто близки экзамены и сейчас больше времени уделяю учебе. Подскажите, как в фотошопе можно нарисовать карту высот для дисплейса, чтобы ландшафт выглядел очень натурально (каньоны, воронки, траншеи). Буду очень благодарен:)
P.S.: Выбираю рендер Ви-Рей и у меня все материалы становятся черными. Почему? С менталом и Скайлайном таких проблем нет.

Online|Offline Felix17 23.0 48.0 9 мая 2012 в 16:42 #0

Аватар Felix17
Вирей несовместим с менталовскими материалами, со стандартными он кое-где еще работает, но с материалами из ментала - никогда. Так что придется настраивать материалы на основе VrayMtl.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 9 мая 2012 в 16:59 #0

Аватар nailgun
Felix17
обшибаешься )
Сейчас вирей частично менталовские маты поддерживает.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru