Porsche — Underwater road
3d award

Делаем СУШИ

Online|Offline mojioko 0.0 0.0 5 октября 2010 в 21:25 #0

Аватар mojioko
Доброго времени суток .... пишу вам так как больше не у кого спросить .... начал моделировать суши , сделал сценку свет и рендер ... а вот сами нигири (комок риса) и нори (материал) не знаю как ... пробывал рис сделать при помощи дисплэйса не помогло , пробывал каждую рисинку но нервы не выдержали ....думаю частицами но в них не шарю... а материал сколько не рендерил не достойного не получал (((.... заранее благодарен...
для тех кто не понял про что идет речь ....

Online|Offline mojioko 0.0 0.0 6 октября 2010 в 00:12 #0

Аватар mojioko

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 6 октября 2010 в 00:47 #0

Аватар Static_X
у Gnomon что то было на сайте поройся в гугле на тему Sushi + Gnomon

Online|Offline mojioko 0.0 0.0 6 октября 2010 в 01:13 #0

Аватар mojioko
та ток что смотрел .... 1-там Maya 2-там сам процесс моделирования не показывают ... даже текстур не было

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 6 октября 2010 в 02:47 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну... если бы это делал я... я бы сделал все по науке
на рыбку красную sss мат, и прожилки геометрией)) рис сварганил бы pcloud (частицами, короч) с инстансом геометрии рисинки (можно скеттер заюзать на фигуре, близкой по форме к комку, но я его не юзал ниразу)... эм... и туда тоже бы sss кинул))) мат на хрени оранжевой на верхней правой картинке - falloff бело оранжевый с нойзом, хвостик - плейнами с тем же фаллофом на опасити... ну и зарендерил бы это все анбиасником. и была бы вкусняшка))
если никто ниче не понял - я не виноват

Online|Offline mojioko 0.0 0.0 6 октября 2010 в 03:24 #0

Аватар mojioko
Да я пробывал с частицами ток там в виде сферы максимум можно ... а сфера на рисинку не похожа...я тоже думал облепить там частицами и делов то (( может я не смыслю в частицах ?!

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 6 октября 2010 в 04:51 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Попробуй создать кисть "Рис" и в браше порисовать, потом снять дисплейс с неё, или нормаль.

Online|Offline mojioko 0.0 0.0 6 октября 2010 в 12:45 #0

Аватар mojioko
хаа...Zbrush тема.... Но есть одно "НО" , я им не владею может кто согласится быстренько мне в нем забацать рис

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 6 октября 2010 в 13:27 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Эм... Дык овладей. Или ты хочешь ни чем не овладев сделать все в лучшем виде?

Online|Offline mojioko 0.0 0.0 6 октября 2010 в 13:45 #0

Аватар mojioko
да я как то кавырялся в нем ... слепил помятого колобка и кинул это дело щя вот попробую все таки скачать и попробую чет сделать ...но вот все таки интересно как же сделать рис в 3д ?! ах да и еще ... так и не дали совета как мне сделать точнее как лучше всего сделать сушенные нори... сам материал

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 6 октября 2010 в 15:29 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
В архмоделс 76 есть роллы. Посмотри как там сделаны.

Online|Offline mojioko 0.0 0.0 6 октября 2010 в 15:51 #0

Аватар mojioko
Друууггггг ... где же ты раньше был ... щя глянем

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 6 октября 2010 в 16:52 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Друууггггг ... где же ты раньше был ... щя глянем

Прошлое сообщение было менее сдержанным)))

Online|Offline mojioko 0.0 0.0 6 октября 2010 в 17:18 #0

Аватар mojioko
ахаха.... да было весело мне блиннн ... там модлельки для 2009 а у меня 9,0 , ну все ровно помогло , пару текстур скамуниздил ) щя буду в Zbrush все таки мучатся

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 6 октября 2010 в 17:41 #0

Аватар slavenin
я конечно в максе не силен, но на твоем месте сделал бы рис помощью частиц как тебе и говорили, штука в том что можно смоделить одну рисинку и размножить ее вместо частиц, то есть каждую частицу автоматом заменить на смоделенную рисину. ТОчно знаю что в майке такое можно провернуть, наверн автостол и в макс такую возможность добавил

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 6 октября 2010 в 17:47 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Да тут текстурами все делается.
создается одно зернышко потом раскидывается например физиксом, объединяется в один объект и снимается карта высот. С помощью например пиксплэнта делается бесшовная текстура и все.

Online|Offline mojioko 0.0 0.0 6 октября 2010 в 17:54 #0

Аватар mojioko
Да нее тектурами не реалистично и стремно ... вот по поводу частиц...можно по подробней... или лучше в картинках ...

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 6 октября 2010 в 19:34 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
там модлельки для 2009 а у меня 9,0

Вот и повод обновить макс) Советую 2011)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 6 октября 2010 в 19:39 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
скосячил снял текстуру с разрешением 512х512
вот моим способом за пару минут

Ну а если нужа сверхреалистичость тогда создается штук 5 зерен с разными текстурами создается объект по форме ролла и засыпается туда с помощьюю физикса или хавока (физикс намного быстрее считает)

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 6 октября 2010 в 20:14 #0

Аватар TaraAba
вот по поводу частиц...можно по подробней

В общем вот:

думаю,что тут ничего сложного.Стандартная система частиц,просто добавляешь оператор шейп инстенс и в качестве объекта выбираешь смоделеную рисинку.

а рассыпать их нужно,как написано выше
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru