Porsche — Underwater road
3d award

chamfer - как избежать ошибок?

Online|Offline workking 0.0 0.2 2 апреля 2012 в 04:34 #0

Аватар workking
создаю текст, преобразовываю в едит поли, екструд, выделяю еджи на острых углах, применю чамфер, но получается ерунда с косяками...
деформирует сетку

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 2 апреля 2012 в 07:20 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Из-за особенности сетки, косяки и будут вылазить. Нужен шрифт по удачней и chamfer небольшой.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 2 апреля 2012 в 07:21 #1

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Используй экструд тогда в малом выдавливании, а потом при помощи масштабирования уменьши выдавленное.

Online|Offline workking 0.0 0.2 2 апреля 2012 в 07:27 #0

Аватар workking
вот

чамфер нужен большой и гладкий...
что необходимо, чтобы не было таких косяков???

Online|Offline Nordhausen 0.0 4.2 2 апреля 2012 в 08:24 #1

Аватар Nordhausen
Слишком большое значение чамфера ставите, попробуйте меньше.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 2 апреля 2012 в 09:11 #1

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Используй экструд тогда в малом выдавливании, а потом при помощи масштабирования уменьши выдавленное.
сие есть Bevel, и да, им в принципе можно, но лучше сделать как у Nordhausen'a

Online|Offline workking 0.0 0.2 2 апреля 2012 в 11:03 #0

Аватар workking
но что делать если буквы хочется "круглыми" сделать???
т.е. чтобы вообще не было плоскостей???
только вручную?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 2 апреля 2012 в 11:16 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
если надо сделать круглыми, то через bevel profile

Online|Offline workking 0.0 0.2 2 апреля 2012 в 11:18 #0

Аватар workking
спасибо всем, учту в будущем...

и еще вопрос - куда свои первые работы выложить для критики и советов лучше сначала?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 2 апреля 2012 в 11:35 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
спасибо всем, учту в будущем...

и еще вопрос - куда свои первые работы выложить для критики и советов лучше сначала?
в раздел W.I.P

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 апреля 2012 в 13:29 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
люди, вы вообще о чем ?

workking у тебя же на этой букве один сплошной полигон
то есть многоугольник
очень большой многоугольник
на нем подобные функции могут вести себя очень странно

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 2 апреля 2012 в 14:01 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
но что делать если буквы хочется "круглыми" сделать???
т.е. чтобы вообще не было плоскостей???
только вручную?
Уменьши в настройках текста в разделе интерполяция число шагов. Это позволит применить большее значение для фаски без косяков, хотя без ручной правки, скорее всего не обойтись, но сделать это будет легче, количество полигонов будет меньше.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 2 апреля 2012 в 14:01 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Aleksandr1, ну стороны буквы имеют разное кол-во ребер, чтобы просто соединить и неизвестно, какой длины сообщение у workking'а, поэтому я не стал писать, чтобы создать эдит поли и через него сделать букву

Online|Offline Naro 16.0 40.7 2 апреля 2012 в 14:05 #1

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Mihanik все равно потом придется делать мешсмуф, а значит назначать группы сглаживания буквам ( ), и все равно нужно будет избавляться от огромного полигона, поэтому не очень хороший способ, проще сразу с 0 создать сетку, ориентируясь на контуры буквы

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 2 апреля 2012 в 14:12 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вообще если полигонов не жалко, то все очень просто гармент мэйкер на сплайн->шелл->эдитабл поли(можно эдит поли) ->чамфер->меш(турбо)смус

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 2 апреля 2012 в 14:19 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
если полигонов жалко то нужно правильно треангулировать плоскую поверхность сделать чамфер и никакого мешсмуса; забудьте.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 2 апреля 2012 в 15:26 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Проблема интереснее, чем кажется на первый взгляд. Заметьте, автор хочет
т.е. чтобы вообще не было плоскостей???
а не просто скруглённые углы. Я, например не могу с ходу предложить простой способ, чтобы без ручного редактирования.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 апреля 2012 в 16:28 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Можно это сделать в другом редакторе. в Rhinoceros например. А потом импортировать в макс.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 2 апреля 2012 в 16:38 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Носорог поликов неимоверно много поедает если в макс перетащить работу)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 2 апреля 2012 в 17:04 #1

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
можно и круглую сделать, было бы желание.
сплайн нужной буквы в поли и тд методов много
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru