Porsche — Underwater road
3d award

пост-апокалипсис - Страница 4

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 мая 2012 в 17:28 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
делай ярче, больше оранжевого saturation, можно использовать lens effect на финале. Картинка слабая из-за плохих материалов и текстур.

Online|Offline антон777 2.4 23.2 20 мая 2012 в 13:41 #0

Аватар антон777
вот немного доработал текстуры,материалы,поставил нормальное освещение

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 мая 2012 в 16:27 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Трудно разглядывать. Я бы свету внимание и материалам уделил.

Online|Offline антон777 2.4 23.2 22 мая 2012 в 16:46 #0

Аватар антон777
вот как то так,тока непонимаю как сделать светлую тень

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 22 мая 2012 в 20:02 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ой как все пережжоно... Я бы для начала вернулся к сермату.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 22 мая 2012 в 23:04 #0

Аватар Martiner
я надеюсь, что за рекламным щитом будут еще постройки...

Online|Offline антон777 2.4 23.2 23 мая 2012 в 01:12 #0

Аватар антон777
вот сер мат

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 23 мая 2012 в 01:14 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Свет плохой. То что темное слишком темное, то что светлое - пережжоное.

З.Ы. да я прям поэт))

Online|Offline антон777 2.4 23.2 23 мая 2012 в 03:29 #0

Аватар антон777
вот так если ?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 23 мая 2012 в 08:51 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Солнце ослабь что ли...

Online|Offline venik 64.5 942.3 23 мая 2012 в 09:51 #0

Аватар venik
Попробуйте покрутить настройки в свитке color mapping. Особенно, если там стоит тип Linear или Reinhard

Online|Offline антон777 2.4 23.2 23 мая 2012 в 14:10 #0

Аватар антон777
вот темнее свет сделать немогу
sun multiplier
0,70

vray camera
f-number-8
white balance-neutral
shutter 150
iso 100

color mapping
reinhard
mult.0,5
burn.0,1
gamma. 2,2

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 23 мая 2012 в 14:19 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
убери физ. камеру

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 23 мая 2012 в 14:59 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
антон777, думаю стоит обратиться к уроку. Свет не получается у тебя. А еще - рендер замыленый - это так получается или просто потому что тестовый?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 23 мая 2012 в 17:55 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Попробуй так:
sun multiplier
0,06 или поменьше ещё даже

vray camera
f-number- 4-6 (по вкусу)
white balance-neutral
shutter 100 (или 150)
iso 1600

color mapping
reinhard
mult.1,2
burn.0,5
gamma. 2,2

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 23 мая 2012 в 19:32 #0

Аватар Ogumen
Позволь не проффесиональный совет, поставь 2Vray plane слева и перед мордой, где нет стен, но не в притык, чтобы в камеру не попадали. Размер светильников как дом и как навес, вообщем здоровые. Multiplayer по дефолту. Vray camera по дефолту. В светильнике который слева оставь только диффуз, галочку с дescay сними. Поэкспериментируй с этими параметрами на обоих светильниках. В Vray enviroitment брось карту Vray Sky, если еще этого не сделал.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 24 мая 2012 в 09:09 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
В Vray enviroitment брось карту Vray Sky, если еще этого не сделал.

Судя по голубому фону сделал.

Online|Offline антон777 2.4 23.2 24 мая 2012 в 14:50 #0

Аватар антон777
вот уже лутьше=)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 мая 2012 в 16:20 #0

Аватар Ogumen
вот уже лутьше=)
Ну и начинай текстурить потихоньку)

Online|Offline антон777 2.4 23.2 24 мая 2012 в 16:41 #0

Аватар антон777
затекстурил ))) вот такой вот ужас получился
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru