Porsche — Underwater road
3d award

Как разрезать модель на шпангоуты?

Online|Offline FlyToha 5.2 3.0 2 апреля 2012 в 18:58 #0

Аватар FlyToha
Здравствуйте. Мне надо сделать макет модели автомобиля. В "максе" я смоделировал сам автомобиль. Сначала полностью, со всеми мелкими детальками, потом все лишнее поудалял и оставил только кузов. Но при разрезании pro cutter'ом ничего внятного не могу добиться. Либо исчезает автомобиль, либо на месте пересечения разрезающей плоскости и разрезаемого объекта появляются дополнительные полигоны, либо исчезает сама разрезающая плоскость. Подскажите, как правильно разрезать этот объект?

Online|Offline lerdo 16.0 54.1 2 апреля 2012 в 19:02 #0

Аватар lerdo
есть инструмент Slice

Online|Offline FlyToha 5.2 3.0 2 апреля 2012 в 19:40 #0

Аватар FlyToha
Возможно ли как то автоматизировать процесс разрезания? Я имею ввиду, возможно ли сразу несколько разрезов сделать этим модификатором? А то не очень удобно каждый раз настраивать эту плоскость.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 апреля 2012 в 19:50 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1

Возможно ли как то автоматизировать процесс разрезания? Я имею ввиду, возможно ли сразу несколько разрезов сделать этим модификатором? А то не очень удобно каждый раз настраивать эту плоскость.
автоматизировать ?
на сколько кусочков нужно порезать этот автомобиль ? )

Online|Offline FlyToha 5.2 3.0 2 апреля 2012 в 20:11 #0

Аватар FlyToha
Точное количество шпангоутов не так важно, но все равно надо довольно частый интервал поперек. Примерно так:

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 апреля 2012 в 20:34 #2

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ого
ну на самом деле, даже не смотря на такое количество разрезов, все равно по времени там не целый день уйдет на это, если будешь делать с помощью slice
думаю если суммировать вермя которое нужно было для того, чтобы создать данную тему, и время потраченное на комментарии...ну короче ты бы наверняка уже закончил ))

Online|Offline lerdo 16.0 54.1 2 апреля 2012 в 20:43 #1

Аватар lerdo
для этого есть maxscript ) в принципе можешь поискать готовый скрипт думаю по любому есть что то подобное, ключевые слова: maxscript, slicer

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 апреля 2012 в 21:05 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Slice Plane берешь, режешь, двигаешь, режешь, двигаешь, режешь, двигаешь.....

Online|Offline venik 64.5 942.3 2 апреля 2012 в 21:45 #2

Аватар venik
Немного дополню homerender
Вот ты показал, сколько должно быть разрезов, размножив плоскости через array. Теперь, не удаляя их, включи првязку, и
Slice Plane берешь, режешь, двигаешь, режешь, двигаешь, режешь, двигаешь.....

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 апреля 2012 в 01:54 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Да, именно так)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru