Porsche — Underwater road
3d award

непокорный displace

Online|Offline zveron 0.0 0.1 3 апреля 2012 в 22:32 #0

Аватар zveron
Всем привет!)
Возникла задача выполнить дисплэйс на геометрии, НО не повсеместно а выборочно
Есть ли такая возможность и как её реализовать?
Спасибо за внимание!)

Online|Offline lerdo 16.0 54.1 3 апреля 2012 в 22:55 #0

Аватар lerdo
ну догадываюсь что через маску, но задача описана весьма туманно )

Online|Offline zveron 0.0 0.1 3 апреля 2012 в 23:00 #1

Аватар zveron
Конкретизирую - используя vray diplacemet mode, так как использовать слот displace, непосредственно , в материале - накладно - долго рендрит !!

На данном этапе, создаю mix, в color1 - черный цвет, в colr2 - дисплейс текстура, в mix amount - маску и все это дело перемещаю в vray diplacemet mode в texmap

должно работать?

Online|Offline zveron 0.0 0.1 4 апреля 2012 в 00:03 #0

Аватар zveron
Без тумана)

Online|Offline zveron 0.0 0.1 4 апреля 2012 в 12:25 #0

Аватар zveron
Забыл сказать - НЕ РАБОТАЕТ!)) - то есть - два объекта - на одном просто дисплэйс с шумом на втором дисплэйс с микс с тем же шумом и маской (как на скрине выше) Так вот на первом четкий дисплэйс на втором - ничего!!

Online|Offline zveron 0.0 0.1 4 апреля 2012 в 12:33 #0

Аватар zveron
Первый из подозреваемых микс мапа - 2dmaping работает, грубо говоря, только с одним каналом - а там их целых три, может из за этого???

Online|Offline zveron 0.0 0.1 5 апреля 2012 в 21:22 #0

Аватар zveron
прояснилось - микс не работает с 2d - только 3dmaping

конечно - вопрос c 2dmaping и использованием нескольких mapchanel - остался не ясен)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru