Porsche — Underwater road
3d award

Создание интерьера

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 7 апреля 2012 в 00:08 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот решил создать свой первый интерьер, и поэтому начал со своей гостиной. Визуализатор Mental Ray.
Жду объективных советов и тому подобное)))))))

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 7 апреля 2012 в 01:24 #0

Аватар eyeful
Под такие "активные" обои картины лучше не вешать. ...или стены однородные или картины убирай. У картин огромная по толщине рама. Полы сильно блестят.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 7 апреля 2012 в 02:17 #2

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Под такие "активные" обои картины лучше не вешать.

Ну видимо уже висят.

Пока слабенько и виз и моделинг. Думаю виз стоит пока отложить в сторонку и сделать хорошие модельки.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 7 апреля 2012 в 08:52 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Под такие "активные" обои картины лучше не вешать. ...или стены однородные или картины убирай.
Хорошо, если я уберу картины, не будут ли стены слишком голые?


Полы сильно блестят
Ладно, посмотрим матовые.

Думаю виз стоит пока отложить в сторонку и сделать хорошие модельки.
Так и знал что стол и диван меня подведут.

И еще вопрос, как 3ds max 2012 сделать нормальную скатерть без reactor, а то этим американским нердам в голову сбрело, что reactor это не модно и не нужно, и запихнули туда вместо него какой-то плагин масс эффект

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 7 апреля 2012 в 09:21 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
И еще вопрос, как 3ds max 2012 сделать нормальную скатерть без reactor, а то этим американским нердам в голову сбрело, что reactor это не модно и не нужно, и запихнули туда вместо него какой-то плагин масс эффект
Вообще-то делается модификатором cloth, а не реактором и тем более не MassFX

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 7 апреля 2012 в 09:31 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вообще-то делается модификатором cloth, а не реактором и тем более не MassFX
Вообще-то я всегда это делал реактором. просто применял ткани clothcolletion, а жестким предметам regidbody collection.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 7 апреля 2012 в 11:49 #2

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
запихнули туда вместо него какой-то плагин масс эффект


Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 8 апреля 2012 в 10:41 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
homerender спасибо за урок, а то скатерть из 11 макса в 12 таскать надоело.

Так начнем, вчера занялся моделированием стола, подушек, серванта, удалил картины, снял немного лоска с пола, снял скатерть со стола (потому что стол красивый, нечего его тарить ) ну и так далее.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 8 апреля 2012 в 10:51 #2

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Визом пока не занимайся, рендери в сермате, чтоб время не тратить. Ракурсы неудачные, надо подбирать. Второй более менее но тогда надо перестановку делать - пол кресла, пол шкафа и смещенный вправо стол не есть хорошо.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 8 апреля 2012 в 11:09 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Второй более менее но тогда надо перестановку делать - пол кресла, пол шкафа и смещенный вправо стол не есть хорошо.
Я вот честно сейчас ничего не понял, можно по подробнее?

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 8 апреля 2012 в 20:33 #1

Аватар eyeful
Кресло чуть сдвинь. "Вешай" шторы. Очень сильный засвет из окна. Что там у тебя за окном?
Ковер мне не нравитсяСсылкаПолы тоже посмотри на сайте материалов вирея.
Потолочный фриз толстоват. По высоте наверно можно и такой, но в нижней части очень массивный.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 9 апреля 2012 в 22:05 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Очень сильный засвет из окна. Что там у тебя за окном?
Я с самого начала с этим косяком воюю, не знаю даже что с ним сделать, может кто что посоветует.
Ковер мне не нравитсяСсылкаПолы тоже посмотри на сайте материалов вирея.
Vray это конечно хорошо, но я пользуюсь менталом
Потолочный фриз толстоват. По высоте наверно можно и такой, но в нижней части очень массивный.
А...ну да

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 11 апреля 2012 в 19:26 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Добавил несколько мелочей там чайник, вкусные конфеты (можно попробовать), интересные журнальчики и т.д.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 11 апреля 2012 в 19:55 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
пол, похоже сделан из досок, но ровный, как линолеум.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 апреля 2012 в 21:37 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Визом пока не занимайся, рендери в сермате, чтоб время не тратить
Игнорируешь?

Урок же шикарнейший висит по менталу....

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 11 апреля 2012 в 22:00 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Игнорируешь?
да нет, просто мой комп в 3 минуты это рендерит
Урок же шикарнейший висит по менталу....
То что нужно, куда я гладел.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 апреля 2012 в 23:16 #2

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Поверь, когда правильно настроишь все, 3 минуты даже сермат не будет рендериться))

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 11 апреля 2012 в 23:33 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Не важно 3 минуты или час в сермате не из за этого рендерят

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 12 апреля 2012 в 01:11 #0

Аватар Scrapler
Наскока я знаю, ( во всяком случае я так делаю) в сер-мате обычно настраивают освещение. тесты быстрее рендеряться.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 12 апреля 2012 в 02:48 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Не важно 3 минуты или час в сермате не из за этого рендерят
Не из-за этого это из-за чего? Я всю тему говорю свет починить)
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru