Porsche — Underwater road
3d award

Жнец-инсектоид - Страница 1

Online|Offline Lord 0.0 0.0 7 апреля 2012 в 07:34 #0

Аватар Lord
доброго времени суток!Вчера,после просмотра пары пафосных роликов по Mass effect 3,решил замоделить в жанре "а что если....". Основная форма тела была взята со жнецов,гигантских роботов-спрутов))А бальше уж фантазия сама полетела...Стоит ли добавлять ещё деталей или же так оставить??Детализация на 3 уровне сабдива.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 7 апреля 2012 в 11:01 #0

Аватар Hatak
Естественно нужно детали добавлять. У тебя сейчас только форма.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 7 апреля 2012 в 11:47 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
тут еще уйма работы

Online|Offline Lord 0.0 0.0 8 апреля 2012 в 12:56 #0

Аватар Lord
Небольшой ап-проработал лапы,панцирь и морду

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 9 апреля 2012 в 10:00 #1

Аватар Scrapler
Миленько. Если проработаеш получиться очень даже хороший Жнец. Ваще люблю эту игруху))) Но соглашесь с Homerender'ом, тут еще есть над чем поработать. А так куль))

Online|Offline Lord 0.0 0.0 9 апреля 2012 в 20:55 #0

Аватар Lord
Пасиб))Проработать в смысле микротрещины всякие,вмятины и тому подобное??
P.S. Но концовка этой эпической саги...уфф,не хватает злости!!Но есть теория что это всё это одурманивание Шепа)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 9 апреля 2012 в 21:12 #0

Аватар Ogumen
Но есть теория что это всё это одурманивание
Ага, сам попробовал, браш вставляет 100%.

Online|Offline Lord 0.0 0.0 9 апреля 2012 в 22:39 #0

Аватар Lord
Вот ещё небольшой ап. Делаю потихоньку и не много чтобы не испортить,жду мнения и совета по поводу детализации. Планирую проработать пищеварительные мешки на главной лапе и морду

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 9 апреля 2012 в 22:47 #0

Аватар Ogumen
Планирую проработать пищеварительные мешки на главной лапе
Lord, ты там поосторожнее с брашем, у меня от одного интерфейса башку снесло...

Online|Offline Lord 0.0 0.0 9 апреля 2012 в 22:52 #0

Аватар Lord
Lord, ты там поосторожнее с брашем, у меня от одного интерфейса башку снесло...
Что так?)) Не оч привычно конечно,но лучше у меня получается органика,чем какие-либо механизмы. Хотя вру,шкатулочка есть сносная))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 9 апреля 2012 в 23:11 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Как то наляписто получается, некая био масса, нет основной формы
там поосторожнее с брашем, у меня от одного интерфейса башку снесло...
Это почему, что с ним не так?

Online|Offline Lord 0.0 0.0 10 апреля 2012 в 10:03 #0

Аватар Lord
Pir,а как правильно и понятно отобразить общую форму модели? Я в браше сижу чуть менее 2 недель

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 10 апреля 2012 в 10:22 #0

Аватар Scrapler
Ну базу обчно делают полисферами, из него базовый каркас, в потом его переводят в полигоны и прорабатывают, ну или по старинке босванка в максе, остальное в браше))) Каждый делает по своему вкусу. Просто подними количество сабдивов на модельке, нардели ее на полигруппы, и прорабатывай часть за частью. Впринципи Пир пока что прав, кроме формы ничего нету, ну это просто нехватка деталей и сабдивов.)))) Прорабатывай дальше и все буит окей))) Вообще если чего незнаеш в браше то спрашивай.

Online|Offline Lord 0.0 0.0 10 апреля 2012 в 21:11 #0

Аватар Lord
Scrapler,хорошо,ты сам попросил доставать вопросами)))Я кстати так и сделал:сначала полисферы,потом перегнал в полимеш,задал основную форму и стал потихоньку прорабатывать модельку. Полигруппы? Какое же у них преимущество? Мне же не мешает прорабатывать отдельно лапы или панцирь? Или всё делов топологии? Когда сзади панциря, к примеру,сетка плотней чем на морде и самом панцире...

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 10 апреля 2012 в 21:29 #0

Аватар Scrapler
Ну я тебе рекоментую сделать ретопологию для проработки. Потому что тебе и разворачивать будет удобнее и прорабатывать. Полигруппы это типа группы которые ты можеш изодировать с помощью ctrl+shift и клик на группе коорую хочеш изолировать. Это помогает делать чтото типа хайд анселектед в максе)))

Online|Offline Lord 0.0 0.0 10 апреля 2012 в 21:52 #0

Аватар Lord
Окей,ясно...Ретопология как я понял делается теми же з-сферами. Сейчас посмотрю урок как это вообще правильно делать

Online|Offline Lord 0.0 0.0 11 апреля 2012 в 17:22 #0

Аватар Lord
Проба ретопологии на примере добровольца Миши. Критикуем и советуем

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 апреля 2012 в 17:29 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Миша-инсектоид...

Online|Offline Lord 0.0 0.0 11 апреля 2012 в 17:33 #0

Аватар Lord
Жук и Мишка в порядке,скрещивать их не собирался...)Ещё интересно,всегда ли ретопология нужна??

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 11 апреля 2012 в 19:04 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ну для статики и не а для анимации очень нада...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru