Porsche — Underwater road
3d award

Жнец-инсектоид - Страница 2

Online|Offline Lord 0.0 0.0 11 апреля 2012 в 21:49 #0

Аватар Lord
То есть при создании перса на анимацию делаешь болванку,придаешь форму и делаешь ретопологию,после которой добавляешь разные детали?

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 11 апреля 2012 в 22:28 #0

Аватар Scrapler
Ну в принципе как-то так, но это касательно не ток анимации, персонажки в целом. Кто-бы что не говорил, я считаю что если делаешь персонажа, то неважно собираешься ты его анимировать или нет, ре-топология неотъемлемая часть процесса создания, да и с разверткой и с очеловечиванием помогает, да и потом опыт блин. Вообщем как-то так.

Заранее никого не хочу обидеть. Еси что не пинайте))

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 11 апреля 2012 в 23:09 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
включаешь динамеш зажимаешь контрол клацаешь пером/мышей по пустой поверхности (надо чуть призажать какбы, а то маска заюзается) и все до конца моделинга с ретопологоией не паришься

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 12 апреля 2012 в 12:49 #0

Аватар Scrapler
Динамик меш тоже не всегда дает хороший результ. Эт на любтиеля по большей части. По моему мнению.

Online|Offline Lord 0.0 0.0 3 мая 2012 в 16:02 #0

Аватар Lord
Так, в связи с концом моего обучения в колледже и скором прибытии в ряды ВС РФ на время замораживаю вип. Scrapler,спасибо за ценные советы,теперь понятно как нужно лепить персонажа
Вот ещё вопрос по поводу ретопологии... Сетку всю самому нужно отрисовывать на персонаже или есть какой-то другой способ?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru