Porsche — Underwater road
3d award

Нужна помощь с arion render - Страница 1

Online|Offline reightar 79.7 404.3 9 апреля 2012 в 13:53 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Как переименовывать материалы?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 апреля 2012 в 14:02 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Материалы проще наносить в максе. Но сначала - ты какой арион скачал?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 9 апреля 2012 в 14:07 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
arion v1.6.0 x64

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 апреля 2012 в 14:10 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Гуд. Зачем тебе переименовывать материалы? Просто перетаскивай их на обьект, как в максе. Все настройки будут слева от вьюпорта.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 9 апреля 2012 в 14:17 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
потому что если их много - я путаюсь=) Ну создаю я новый мат он нызвается new. Когда у меня десяток new#1/2/3... это неудобно

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 апреля 2012 в 14:19 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Странно. Никогда ни в одной работе не заморачивался с названиями матов) Зачем?) их же и так видно) В арионе чтоб перейти к настройкам мата досстаточно выбрать обьект на который он нанесен.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 9 апреля 2012 в 14:39 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 апреля 2012 в 14:59 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Кстати на мою дуэль с Вовой Мокрецовым я рендерю в арионе) reightar заценишь скоро)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 9 апреля 2012 в 17:58 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а какой слот материала отвечает за диффузный цвет?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 9 апреля 2012 в 21:08 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
за цвет отвечает Ref 0° вот тут:


reightar а ты никакие анбиасники что-ли до этого не юзал? они все одинаковые почти, так что для них мало смысла писать мануалы) один какой-нить освоишь, считай во всех остальных тоже умеешь работать)
да и в арионе методом тыка гораздо быстрее разобратся что за что отвечает, чем по мануалам, так что никто никаких уроков и не пишет на эту тему)

есть мануал для фрая, там все расписано подробно, вот тут смотри.
ну или вот отдельно про мат эдитор.
в арионе все то же самое, так что можешь читать смело, правда все по английски)

могу канеш расписать тебе каждый пункт, но самому правда быстрее разобратся)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 9 апреля 2012 в 22:11 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
спасибо, с английским все нормально у меня=) Анбиасники не юзал, непривычно, но этот мерзкий момент полной дизориентации в незнакомой программе вроде прошел. Такой вот вопрос - если я импортнул туда сцену, я уже не смогу добавить в эту же сцену новые объекты? Если я экспортирую в obj формате то сбрасываются все маты. И можно ли увеличить dof? Я нашел только как фокусное расстояние менять.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 апреля 2012 в 22:17 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Импортировать вроде низя( Сам седня у Кири спрашивал. А доф сколько угодно) я в настройках камеры fspot кручу)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 апреля 2012 в 22:36 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
reightar видео закачал, как обработается можешь смореть. Да помилует меня Киря)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 9 апреля 2012 в 23:29 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
по мне, так очень приятные картинки получаются. Этот зверский шум от лампочки пройдет со временем, или че то в настройках надо делать? И стекло почему то все синим делает.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 9 апреля 2012 в 23:39 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Этот зверский шум от лампочки пройдет со временем, или че то в настройках надо делать?
каустика у неразмытых матов очень долго считается. если хотя бы 1-2 в roughness поставить будет более менее быстро, чем больше тем быстрее. если 0 то очень долго.
можно лампочку больше по размеру сделать, наверно поможет.
стекло синее, потому что голубой свет неба считается быстрее.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 9 апреля 2012 в 23:45 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
спасибо, помогает=)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 апреля 2012 в 01:15 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
roughness 10. Час рендера.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 апреля 2012 в 13:29 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
вот без стекла, но шум все равно зверский.
можно лампочку больше по размеру сделать, наверно поможет.
А если я просто увеличу всю сцену эффект будет тот же? Тут же по идее абсолютные координаты.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 апреля 2012 в 20:47 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
вобщем полное изменение масштаба сцены ни к чему не приводит, но зато если включен draft mod, то шума почти нету. Я так понял это мод быстрой промежуточной визуализации?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 апреля 2012 в 20:53 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
reightar если ты отключишь небо с солнцем и будешь светить источниками или хдркой то рендерить будет гораздо быстрее.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru