Porsche — Underwater road
3d award

Нужна помощь с arion render - Страница 2

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 апреля 2012 в 20:55 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ок, но боюсь на шум лампы под стеклом это не повлияет. Почему с драфтом его меньше, хотя он по идее должен быть хуже чем анбиас?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 10 апреля 2012 в 21:31 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ммм точно, там же еще в часах лампочка не оч удачный вариант на самом деле, фрай бы лучше тут подошел)
лампочки можно невидимыми делать, так что можно попробовать немного фэйковый вариант, как в врее. сама лампочка не яркая, почти не освещает, а перед ней лайтплейн невидимый, который за основной свет отвечает. тогда шума не будет

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 апреля 2012 в 21:49 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ну фрай стоит, тока загружать obj сцены не хочет, зараза=) Ща еще в него потыкаю. И такой вот вопрос: У меня в этих часах 72 лампы. Даже если я их аттачу в один editable poly при экспорте в obj формате они разбиваюстя на разные объекты, а потом применять к каждой материал лениво. Можно как нибудь их сбить в одну модель?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 10 апреля 2012 в 21:54 #2

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
а зачем ты через экспорт все делаешь? установи плаг для макса и все.
http://randomcontrol.com/downloads/plugins/max/RandomControl%20Plugins%20-%203D%20Sudio%20MAX%20-%20v2011.12.12%20-%20Release%20Candidate.zip

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 апреля 2012 в 22:00 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ммм... Вот то то и оно что не ставится у меня плагин на макс, я же говорил и ты же вроде ответил что это из за того что я пытаюсь ставить 2011-й плагин на 2012 макс, а 2012-й плагин я так и не нашел

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 апреля 2012 в 22:00 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
вернее он ставится, но не может запустить

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 10 апреля 2012 в 22:05 #2

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
по ссылке есть для 2012

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 апреля 2012 в 22:43 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Ха! Пашет, родимый! Спасибо большое, жаль в репутацию не могу плюсануть

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 апреля 2012 в 22:57 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
вот такая теперь беда. Сделал тестовую сцену кинул тестовые стандартные fry материалы, поставил камеру и нажал рендер. Он выдает frame buffer на треть секунды и сразу выключает без выдачи какого либо эффекта

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 10 апреля 2012 в 23:03 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
у тебя так же?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 апреля 2012 в 23:07 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
да. Он мне в output мне выдает сцену, которая потом открывается во fryrender. А он может рендерить непосредственно в максе?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 апреля 2012 в 23:08 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
во

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 апреля 2012 в 23:25 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ааа. Дурак я. То есть плагин заключается только в том, что он экспортирует сцену материалами и настройками рендера в arion?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 11 апреля 2012 в 01:02 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
о, ну наконец почти без шума вышло. Правда и без стекла и без тени Убрал и небо и солнце, оставил только ИС и разрешение повыше сделал.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 11 апреля 2012 в 12:40 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
когда савлю стекло непонятно откуда под ним появляется абсолютно неосвещенная область. мат стекла стандартный transparent glass.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 11 апреля 2012 в 12:58 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
эт фрай или арион?
геометрию смотри. если стекло пересекается с часами, будет один результат, если есть зазор между ними то другой, если впритык то третий. я не помню как нужно)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 11 апреля 2012 в 13:01 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а еще, если убрать коробку, которую я вокруг них поставил, то в ней отражается какая то совершенно непонятная hdr, которой нигде в настройках нет.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 11 апреля 2012 в 13:06 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
эммм... небо и солнце?)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 11 апреля 2012 в 13:11 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
вот эти вот колонны Они были hdrкой, до того как я поменял рендерер в максе с вирея на fry/arion. Теперь их просто нет как карты, но в стекле они отражаются.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 11 апреля 2012 в 13:25 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
вот во fryrender 1.5 экспортируемый файл не открывается, видать 1.6 нужен. Так точно нельзя рендерить прямо в максе?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru