Porsche — Underwater road
3d award

Нужна помощь с arion render - Страница 4

Online|Offline reightar 79.7 404.3 16 апреля 2012 в 19:50 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ага, спасибо. Но и во фрае тоже черный экран, но уже на всех каналах=(

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 16 апреля 2012 в 19:52 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
и у мну кстате тоже во фрае все каналы черные, и меня интересует почему так)

target distance и на 0 и на 10000 выдает одинаково черную картинку, что, как мне кажется, неправильно
да да, я перепутал чуток) вот эта штука за границы дофа отвечает

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 16 апреля 2012 в 20:09 #1

Аватар Fandia
Есть.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 16 апреля 2012 в 21:06 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ух ты, заработал. Колдунство=)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 16 апреля 2012 в 21:25 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
вобщем вот в чем беда была: я ставлю галочку только на z, а с color убираю. А фрэйм буффер по умолчанию показывает канал color, который выключен, и соответственно черный. Переключаю на канал depth в левом верхнем углу буффера и все показывает. А вот в арионе не в этом проблема, ну да бог с ним

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 апреля 2012 в 17:58 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
когда рендерю в арионе с разрешением 1024 на 800, то в фрэймбуффере вижу картинку урезанную под его размеры, но сохраненная картинка такая как и положено. Как сделать чтоб фрэйм буффер ариона показывал всю картину с сохранением пропорций? Начинаю крутить колесико - улетает камера, фиг ее потом назад поставишь=)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 апреля 2012 в 17:59 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
и в связи с этим еще вопрос, можно ли привязать камеру к какому то месту, чтобы можно было потом к нему вернуться?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 апреля 2012 в 18:05 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
тьфу. Вот, забыл.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 20 апреля 2012 в 18:11 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Как сделать чтоб фрэйм буффер ариона показывал всю картину с сохранением пропорций?
я не понял, что тебе нужно, так что вот 2 варината тебе)

выбери Use Custom Resolution, если уже стоит, то выбери что-нить другое из выпадающего списка, потом верни обратно на Use Custom Resolution (или подвинь окно проги)


или тыкни сюда, тогда роликом мышки можно будет менять масштаб во фреймбуфере а не двигать камеру (ну и перемещать картинку и все такое).


и в связи с этим еще вопрос, можно ли привязать камеру к какому то месту, чтобы можно было потом к нему вернуться?
1 - создаешь камеру
2 - возвращаешся к ней

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 апреля 2012 в 18:13 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
то что надо, большое спасибо

Online|Offline reightar 79.7 404.3 20 апреля 2012 в 19:02 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
а еще, вертикали заваливаются, есть в арионовской камере че то типа guess vert. в vray?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 20 апреля 2012 в 19:14 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
есть, ток работает он очень странно, сдвигает камеру дополнительно, так что я его не юзал ни разу) мб в следующем релизе поправят это дело, оч сомневаюсь что оно должно так работать

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 20 апреля 2012 в 21:23 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
пс я у тебя тут краем глаза заметил вот эту штуку:


на ref 90 какая-то хрень назначена... в 99,9% случаев там должен оставаться белый цвет. для дерева любого уж точно)

Note as well that most materials drift towards full white at grazing angles. Such is the case of plastics, metals and dielectrics in general, which become mirror-like along their edges. In fact, fryender defaults REF90 to white for your convenience. Nonwhite REF90 colors are only used to achieve certain non-usual effects such as those visible in satin or velvet materials.
взято из хелпа с сайта. если ты там будешь какой-то другой цвет делать, то нужно точно знать зачем тебе это)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 29 сентября 2012 в 19:41 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
бывает если ставлю в arion 1.6 текстуры большого разрешения то он вроде как рендерит, но картинка почти не меняется, остается шумной как на первой секунде. Такое ощущение что кадр первой секунды застыл, а сквозь него просвечивает то, что он рендерит дальше. Комп вроде не совсем дохлый, случается такое стабильно если кидаю в окружение hdr 10000px в ширину.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 29 сентября 2012 в 21:08 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
неужто я один лох с такой бедой?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 сентября 2012 в 21:50 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Есть такое. Глюк. Случается если сильно тяжелая хдрка/текстура, слишком много поликов или просто тупо перенапрягли арион) Ты не один)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru