Porsche — Underwater road
3d award

Кафе, большая часть готова, нужны замечания по моделингу

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 10 апреля 2012 в 07:56 #0

Аватар Frank93
мое кафе, готово на 3.5 per cent(%), нужны замечание и критика и совет...
Надо домучить улицу, добавить двери, установить модинг улицы, мебель...
Короче ваша очередь, господа...

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 10 апреля 2012 в 08:24 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да пока комментировать особо нечего, обычная болванка. Продолжай усеивать интерьер предметами.

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 10 апреля 2012 в 08:27 #0

Аватар Frank93
особо нечего,
А что скажешь про переднею панель( та решетка деревянная со стеклом)? Есть ошибки в геометрии?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 10 апреля 2012 в 08:41 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А что скажешь про переднею панель( та решетка деревянная со стеклом)? Есть ошибки в геометрии?
В принципе можно её геометрией не делать, а просто материал решетки создать, что сэкономит количество полигонов в сцене.

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 10 апреля 2012 в 08:54 #0

Аватар Scrapler
Все нормик чувак. С геомой все окей пока что. А насчет окошек я с кулерманом согласиться немогу, потому что детали это то что делает сцену живее. Ну буду ждать апов по кафешке чувак)))

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 10 апреля 2012 в 09:06 #0

Аватар Frank93
Мой забор: (мебель на последним месте) :
Забор весит более 20 000 полков :(

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 10 апреля 2012 в 09:50 #0

Аватар Scrapler
Хммм...... Ну если ты улицу первым планом рендерить буиш то тада терпи, если тока интерьер то этот самый забор сделай текстурой так как его и видно небуит почти. Зависит от задачи в данном конкретном случает. А машинка что непотянет ?

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 10 апреля 2012 в 10:30 #0

Аватар Frank93
Scrapler
Рендер с улице, проблему уже чувствуются
ПК :
•AMD ATHLON II X3 450 3.2 Ghz (из него сделал 4 ядерный)(Через 2/3 года планирую ставить 6 ядерный, возможно мать придется перепрошивать)...
•DDR3 DIMM 4 Gb. (в этом году планирую поставить 16 ГБ(Больше материнка не тянет(а так хотелось бы от 20 гб)))
•Geforce 9600 GT 512 mb(планирую в течении 4 лет на более мощьную(msi geforce наверно)).
•3DS MAX 2012 x64.
•windows 7 x64 ultimate

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 10 апреля 2012 в 10:51 #0

Аватар Scrapler
Ну если у тебя 16 гигов оперативы и сцена такая пустая но чувствуються тормоза, то посмотри что у тя кроме макса работает. Может чстото еще грузит систему. Да и впринципе если рендер с улици или из интерьера это неважно поликов буит дофига, сам понимаеш, плюс текстуры в нормальном разрешении хотябы 1024 или 2048 про больше пока не говорю. Да и рендер ведь не 640 на 480 идти буит. Так что готовься. А тяжелые модели засунь в прокси и не парься. Сэкономиш немного ресурсов.

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 10 апреля 2012 в 11:03 #0

Аватар Frank93
Ну если у тебя 16 гигов
Планирую купить, пока 4 гб...
Забар всунуть в прокси? А прокси модели текстурить можно? Эффект рендера использую Toone vray

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 10 апреля 2012 в 11:05 #0

Аватар Scrapler
А ты оттекстурь а потом суй в прокси. Ну и с 4 гигами можно горы свернуть. Главное постараться)))))

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 10 апреля 2012 в 11:24 #0

Аватар Frank93
ой, vrayToon я использую :)

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 10 апреля 2012 в 11:43 #0

Аватар Frank93
забор:

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 10 апреля 2012 в 11:54 #0

Аватар Scrapler
Прикольно. Тока вопрос зачем используеш vrayToon? Типа в мультяшном виде виз сделать хочеш?

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 10 апреля 2012 в 12:13 #0

Аватар Frank93
Scrapler
зачем используеш vrayToon?
Не, нехочу, просто очень понравился такой рендер, просто он предает небольшую нежность картинки, а так забор весит более 115 000 поликов, но его перевел в прокси, весит 10 000, сейчас думаю начать с дверей, потом надо крышу, потом... Как думаем люди, пальмы в кадр пойдут?...

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 10 апреля 2012 в 12:18 #0

Аватар Scrapler
Это опять таки зависит от задачи. Для красивого художественного рендера пойдут почему нет, но учитывай тот факт что они увесистые, если хочешь показать просто кафе то можно и не ставить людей, просто окружение. Но об этом еще рано думать. Сейчас тебе лучше подумать над деталями здания и текстурингом здания. Потому что антураж это уже подготовка к рендеру а тебе еще надо доработать мелочи в здании.

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 10 апреля 2012 в 12:18 #0

Аватар Frank93
плетеная стойка(илькак этот декор правильно) (P.S я новичок в моделирование интерьера и т.п) Удалите это сообщение, забыл картинку прикрепить

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 10 апреля 2012 в 12:19 #0

Аватар Frank93
плетеная стойка(иль как этот декор правильно) (P.S я новичок в моделирование интерьера и т.п):

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 10 апреля 2012 в 12:21 #0

Аватар Scrapler
P.S я новичок в моделирование интерьера и т.п
Главное меньше заморачивайся насчет того что правильно или как, и старайся воплатить ту идею которая у тебя в голове вертиться. то на мой взгляд само главное. Петеная стояка мило вышла, тока плетенью четь больше толщины задай и будет сказка)))


ПС - ну и пока незабыл, для удобства работы старайся все делать в едином метрическом маштабе как в релаи, а то будет жутко некозисто если элементы будут зверски большие в маленькой комнате или наоборот. Вот стойка у тебя немного великовата помоему.

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 10 апреля 2012 в 12:22 #0

Аватар Frank93
тока плетенью четь больше толщины
толщина более 0.25 мм
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru