Porsche — Underwater road
3d award

Кафе, большая часть готова, нужны замечания по моделингу - Страница 5

Online|Offline Jump 0.0 0.4 12 апреля 2012 в 17:20 #0

Аватар Jump
нене) Колапс Это такая функция)) Если у тебя много модификаторов (например edt poly, bend, Meshsmotth) А тебе нужно их как бы объеденить, чтоб они глазу не мешали, ты тыкаешь правой кнопкой на модификаторе и там жмешь collapse. Если Смус Активен, то делается такая вот балда, с кучей полигонов. Зонтик у тебя в хорошем виде, мне нравится. А вот колличество полигонов за Столиком надо уменьшать. Пол миллиона Это не есть гуд! Посмотри на исходный стул который ты мне выложил. На его верхнюю часть. На которой попа сидеть будет. Тут всего 2 ряда полигонов. А теперь на свои стулья и стол со сцены. На столе даже посчитать не могу сколько рядов. для чего? Он же ровный. Там также хватит 2ух рядов. Также и на боковых частях. Общая сторона и две фаски. не нужно там столько рядов, все равно поверхность не сглаживается, а остается ровной.

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 12 апреля 2012 в 17:39 #0

Аватар Frank93
Jump
Колапс Это такая функция)
Не пользовался.
Зонтик у тебя в хорошем виде, мне нравится.
СПС.
А вот колличество полигонов
Я турбосмутс использую, чтобы избежать рубленных сторон :

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 12 апреля 2012 в 17:45 #0

Аватар Frank93
ОТСТУП ОТ ТЕМЫ:
Меня создать кафе вот эта картинка, и я решил типа такого создать, но только свое :

Online|Offline Jump 0.0 0.4 12 апреля 2012 в 18:00 #0

Аватар Jump
У тебя может изначально на столе ( еще в болванке Цилиндра) Было очень много полигонов сверху?

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 12 апреля 2012 в 18:01 #0

Аватар Frank93
Было очень много полигонов сверху?
Неа, это турбо так сделал

Online|Offline Jump 0.0 0.4 12 апреля 2012 в 18:03 #0

Аватар Jump
Вот смотри) Сколько всего полигонов и граней, и какой результат) меш смуз рулит)

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 12 апреля 2012 в 18:06 #0

Аватар Frank93
меш смуз рулит)
Сколько поликов добавил он?

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 13 апреля 2012 в 04:39 #0

Аватар Frank93
обновил (добавил одну мебель, продолжу доделывать):

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 13 апреля 2012 в 07:36 #0

Аватар Frank93
вот другой ракурс

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 13 апреля 2012 в 08:42 #0

Аватар Frank93
Я оптимизировал стул, стол, зонт, зонт весил без сглаживание 64 поликов, с турбосмусом 3600, а с смеш смутс всего 240

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 13 апреля 2012 в 15:56 #0

Аватар Frank93
Сильно оптимизировал забор, один забор состоит из 2 поликов

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 13 апреля 2012 в 15:56 #0

Аватар Frank93
Забор

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 13 апреля 2012 в 15:57 #0

Аватар Frank93
вот :

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 13 апреля 2012 в 20:16 #0

Аватар Scrapler
Ну тих-тих что-то начинает вырисовываться))) Но пока рано судить. то что оптимайзиш модельки это плюс))

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 14 апреля 2012 в 03:41 #0

Аватар Frank93
что-то начинает вырисовываться
Забор спрайтовый, всего 2 полика на один забор, а было 25 750 на один забор :), скажи, а как сделать, чтобы альфа канал работал в окнах проекции, а то только альфа работает на рендеринге

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 14 апреля 2012 в 05:29 #0

Аватар Frank93
Вот сделал урну (41 полигонов):

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 14 апреля 2012 в 05:54 #0

Аватар Frank93
вот доделал шкаф, что скажете?
Шкаф весит 146

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 14 апреля 2012 в 07:33 #0

Аватар Frank93
добавил узор:

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 14 апреля 2012 в 11:48 #0

Аватар Scrapler
шкафчик ниче так получился)))))

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 14 апреля 2012 в 13:00 #0

Аватар Frank93
ниче так получился
ага, но урна вобще эконом, тема умирает :(
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru