Porsche — Underwater road
3d award

Интерьер, а может быть дом крысы Жужи. - Страница 5

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 25 мая 2012 в 10:08 #0

Аватар Ogumen
Переставил торшер из холла. Не знаю, нужен он в сцене, не нужен?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 25 мая 2012 в 14:08 #0

Аватар Ogumen
Убрал торшер, а то какой-то мебельный магазин стал получаться. Сделал венецианскую карнавальную маску (надо ее еще детализировать). Добавил бутылку и стакан. Думаю декора хватит. Надо аппаратуру моделить)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 25 мая 2012 в 18:43 #0

Аватар Ogumen
Понимаю, что очень рано, но не удержался и немного потекстурил. Может быть с Божьей и вашей помощью первый интерьер и выйдет не комом?)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 26 мая 2012 в 16:12 #0

Аватар Ogumen
А че так, гламурненько. Homerender, интерьерщики, отпишите хоть что-нибудь, а то надоел метод научного тыка)

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 26 мая 2012 в 16:22 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
со светом что-то очень уж страшное случилось) не надо спешить, моделинг->свет->маты и получится красиво)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 26 мая 2012 в 16:33 #0

Аватар Ogumen
со светом что-то очень уж страшное случилось
Вот без фотошопа)
не надо спешить
Ты прав щас домоделю, а что со светом?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 26 мая 2012 в 16:43 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ты прав щас домоделю, а что со светом?
как на словах объяснить, что нужно менять, я понятия не имею)
ну вот наверно на картинке будет наглядно, как у тебя - солнышко в окно светит и т.д
небо засвечено, на полу от солнца засвет,небесный свет постепенно угасает, а у тебя как будто амбиентом все освещено, никакого затухания, сравни чисто визуально)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 26 мая 2012 в 17:01 #0

Аватар Ogumen
Вот сермат

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 26 мая 2012 в 17:15 #0

Аватар Ogumen
а у тебя как будто амбиентом все освещено
Ну у меня типа студия, на сценке ее уголок, сзади довольно далеко есть окна. Солнце фигашит по дефолту, мульт.1, есть куда убирать. Опыта интерьеров нет, пересвет от не пересвета без матов пока отличить не могу. Балкон пересвечен явно. И еще вопрос) толщина для стен обязательна?, а то у меня бокс перевернутый.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 26 мая 2012 в 17:22 #0

Аватар Ogumen
на полу от солнца засвет
А я специально его выводил, чтобы на столик стеклянный падал)). Т.е. уменьшать мульт. солнца.
небо засвечено
А с небом что делать?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 26 мая 2012 в 17:57 #0

Аватар Ogumen
небо засвечено, на полу от солнца засвет,небесный свет постепенно угасает, а у тебя как будто амбиентом все освещено, никакого затухания, сравни чисто визуально)
Ну у меня типа студия, на сценке ее уголок, сзади довольно далеко есть окна
Вот фотка, вроде освещение похоже? Помогите отрегулировать параметры, pls.
Сoolerman, выйди из подвала(лаборатории) совет дай)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 26 мая 2012 в 18:17 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Сoolerman, выйди из подвала(лаборатории) совет дай)

Рано пока советовать, закончи моделинг и затекстурируй комнату. Я не приверженник того, что свет нужно на сер мате настраивать.
Могу пока посоветовать, что если хочешь в галерею пропихнуть эту работу, то нужно чем-то усложнить сцену. Я понимаю, что жизненная сцена, но всё-же.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 26 мая 2012 в 18:24 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
И у тебя по композиции получается, что сидят 3 мужика и бухают вискарь с одного стакана.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 26 мая 2012 в 18:28 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну чтоб был свет как на фотке, сделай белый свет в энвайронменте и все) яркость и баланс белого камерой крути.сделай вспышку тоже, она реализму добавляет)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 26 мая 2012 в 19:59 #0

Аватар Ogumen
И у тебя по композиции получается, что сидят 3 мужика и бухают вискарь с одного стакана
По композиции я сел в кресло, включил джаз, и под вискарик слушаю музыку.) Но ты прав, стаканов будет больше
нужно чем-то усложнить сцену
Ну как бы сцена тестовая хочу сделать дневное и вечернее освещение, а там видно будет. Уже торшер замоделил.)
ну чтоб был свет как на фотке, сделай белый свет в энвайронменте и все) яркость и баланс белого камерой крути.сделай вспышку тоже, она реализму добавляет)
Честно, пока не понимаю как можно сделать чтобы мат кожи кресел смотрелся реалистично без дополнительных ИС или лайтбоксов, только солнцем и энвайронментом, но попробую.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 27 мая 2012 в 11:02 #0

Аватар Ogumen
Во мне просыпается дизайнер интерьеров Как вам батарея и разноцветный плинтус)))

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 28 мая 2012 в 17:21 #0

Аватар Ogumen
Наконец замоделил аппаратуру. А че кусок работы)
Вообщем моделить еще осталось немного...

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 мая 2012 в 13:16 #0

Аватар Ogumen
Други, нужен хелп. Интересует в первую очередь свет. Нормуль или нет, если нет, что изменить. Материалы кожи тестовые.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 29 мая 2012 в 15:20 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
что за жалюзи на балконе? пока не фонтан, тени более насыщенными должны быть и лёгкий градиент яркости от балкона до камеры.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 мая 2012 в 15:31 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Хм.. Аппаратура не слишком простая?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru