Porsche — Underwater road
3d award

Интерьер, а может быть дом крысы Жужи. - Страница 6

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 мая 2012 в 16:33 #0

Аватар Ogumen
что за жалюзи на балконе?
Они и в жизни там висят.
Хм.. Аппаратура не слишком простая?
Ну она еще затекстурится. В сцене ее только кусочек видно. Зачем усложнять.
пока не фонтан
Вот сцена, смущает Vray plane справа, но без него невидно них...ничего.
А без жалюзей вообще бред и белая гарячка.)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 29 мая 2012 в 16:56 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
чем ближе будет задняя стенка к камере, тем больше света будет доходить да задней стороны моделей, противоположных солнцу. Vray plane справа - это свет из окна?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 мая 2012 в 17:29 #0

Аватар Ogumen
Vray plane справа - это свет из окна?
Это тот который по размерам стены, перпендикулярно окнам.
чем ближе будет задняя стенка к камере
Передвинуть не проблема, сейчас планировка соответсвует тому, что есть в реале. Если отбросить двери со стеклом, арку, через которую проходит свет,они сздади камеры, но у меня нет цели все скоприровать, хочется получить нормальный свет в этой сцене. Реф в посте № 91

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 29 мая 2012 в 17:48 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Это тот который по размерам стены, перпендикулярно окнам.
у тебя самосветящаяся стена что-ли?
и почему с балкона 2 vray plane?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 мая 2012 в 17:58 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
по какому принципу свет ставился я ваще не понимаю) зачем лайты у окна и двери еще можно как-то понять, но плейн у стены это вобще..)) поставь белый свет в энвайронмент и вспышку, и все будет как на рефе) ну или если не будет, покрути у камеры настройки, у самого рендера.

жалюзи лишние. там будет засвет и их все равно не видно будет, будут только ренд замедлять.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 мая 2012 в 18:06 #0

Аватар Ogumen
у тебя самосветящаяся стена что-ли?
Посмотри на рефы, пжлст, а то на пальцах тяжело. Ничего лучше не придумал, чтобы осветить все пространство. Ориентируйся по креслу, с сцене оно стоит там же где и в жизни.
и почему с балкона 2 vray plane?
С балкона 1 plane в двери, один в окне.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 мая 2012 в 18:08 #0

Аватар Ogumen
поставь белый свет в энвайронмент и вспышку, и все будет как на рефе)
Сейчас попробую), только найду где у нее вспышка, Vray камеру вообще впервые юзаю

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 мая 2012 в 18:13 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
вспышки нигде нету, сам делай) все у тебя вечно темное и розовое. баланс белого и яркость в камере меняй, так гораздо удобней будет. и все-таки покажи настройки свои)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 29 мая 2012 в 18:17 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ogumen, вот в моей работе я освещал одним vray plane в окнах и vray sun для засветов и теней. Ещё в Invironment включил легкий голубоватый оттенок для компенсации небесного света. Камера стандартная.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 мая 2012 в 18:20 #0

Аватар Ogumen
и все-таки покажи настройки свои)
Все по дефолту), камера, солнце, небо, Vray plane, в Врее включен GI, ну и пресет лоу.)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 мая 2012 в 18:22 #0

Аватар Ogumen
Камера стандартная.
Со стандартной и я бы меньше мучился, но надо ж осваивать технику)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 мая 2012 в 18:36 #0

Аватар Ogumen
Мужики, плэйн убрал, небо из окружения убрал, поменял на белый цвет, какие настройки в камере установить, подскажите, не сочтите за труд.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 29 мая 2012 в 18:50 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
тут где-то в темах табличка была с настройками, надо поискать
ставь F number-6, ICO-400, shutter speed понижай пока не будет достаточно ярко.

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 29 мая 2012 в 18:52 #0

Аватар Emil777
вот она

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 мая 2012 в 18:57 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
еще white balans - Neutral в камере

настройки могу порекомендовать такие для начала самого) на универсальность даж не претендую, в врее не работаю, так что натыкал по памяти)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 мая 2012 в 19:25 #0

Аватар Ogumen
coolerman, aliquebrado, Emil777 , спасибо. В камере настройки coolerman`a. В таблице ничего не понял , shutter speed установил 125. Посветлела падла.
Че б еще такого изменить к лучшему, не бросайте, pls.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 мая 2012 в 19:29 #0

Аватар Ogumen
настройки могу порекомендовать такие для начала самого
aliquebrado
, спасибо, я не совсем безнадежный, учусь быстро . Но мне кажется в лут гамма коррекшн оутпут лучше ставить 1. Про вспышку раскажи или ссылку кинь, если не затруднит.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 29 мая 2012 в 19:34 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
output 1. В color mapping gamma 1.8

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 мая 2012 в 19:48 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Но мне кажется в лут гамма коррекшн оутпут лучше ставить 1. Про вспышку раскажи или ссылку кинь, если не затруднит.
что в аутпут ставить зависит от того, через что рендеришь, через вреевский фреймбуфер или стандартный. я так полагаю, что через стандартный, по этому написал 2,2)
вспышка, просто маленький лайт ну например 2*4см, чуть сбоку и чуть выше камеры, белый. яркий. всё) тут особой науки нету. по яркости спорит с небом, чуток по-темнее, чем оно.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 мая 2012 в 19:53 #0

Аватар Ogumen
В color mapping gamma 1.8
Поменял с канонических 2,2.
С солнцем и небом подсоветуйте чтобы такого подкрутить? Сзади как то темновато, может какой светильничек или в стене арку сделать?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru