Porsche — Underwater road
3d award

Интерьер, а может быть дом крысы Жужи. - Страница 8

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 13 июня 2012 в 08:20 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ogumen давай добавляй красок в сцену

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 13 июня 2012 в 09:07 #0

Аватар Ogumen
Ogumen давай добавляй красок в сцену
Ну если ты считаешь, что с освещением все норм, то можно, бахнуть чуть-чуть Джека Дэниэлса и всерьез заняться текстурированием.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 13 июня 2012 в 09:23 #0

Аватар STALKER
Со светом надо еще чучуть разобраться нет той самой Виреевской свежести и чистоты. Перейди к сермату и играй с настройками, пока каждый обьект не обретет четкости и будет хорошо отделим от общего фона. Есть какойто параметр который за это отвечает. Он регулирует количество пикселей на 1 кв единицу. Чем больше тот параметр, тем лутше осуществляется перехлд цвета из одного в другой. Поищи в обзоре вирей настроек.
А так, хорошо . Твори и набирай темпы),удачи!

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 13 июня 2012 в 09:32 #0

Аватар Ogumen
удачи!
Спасибо, STALKER. Vray пока почти весь по дефолту. Буду признателен всем за советы.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 13 июня 2012 в 17:01 #0

Аватар Ogumen
Текстурю потихоньку. Смотрю, если ответственно подойти к текстурированию, а потом сообща подобрать настройки рендера, что-то может и получиться.)

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 13 июня 2012 в 17:20 #0

Аватар STALKER
Ogumen, разные маты при разных настроках света ведут себя по разному.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 13 июня 2012 в 17:45 #0

Аватар Ogumen
разные маты при разных настроках света ведут себя по разному
Я в курсе) Обязательно все сведем.
Кстати, вот еще ракурс, можно предметку сделать при желании))

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 14 июня 2012 в 09:45 #0

Аватар Ogumen
Какая тяжелая штука дизайн интерьеров. Одни муки творчества чего стоят.))

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 14 июня 2012 в 11:15 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
У плинтусов и сваи цвет не подходит, по моему пол нужно поменять

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 14 июня 2012 в 12:03 #0

Аватар Ogumen
У плинтусов и сваи цвет не подходит, по моему пол нужно поменять
Да, хотелось сделать как оно есть. Но скорее всего буду менять. А плинтус пластмассовый, вроде похож. Пол из пробки.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 14 июня 2012 в 13:59 #0

Аватар STALKER
Это плохо. Либо свет непрвильный либо моделинг стен или плинтуса.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 14 июня 2012 в 16:52 #0

Аватар Ogumen
Это плохо. Либо свет непрвильный либо моделинг стен или плинтуса
Cпасибо, STALKER. Просто пол отдельный объект.В зазор между ним и стеной проходит свет. Чуть-чуть отмасштабирую и думаю все будет в поряде.
по моему пол нужно поменять
Поменял. Первая собственноручно слепленная тектстура. Надо будет вечером отметить.))) Осталась аппаратура.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 15 июня 2012 в 00:23 #0

Аватар Ogumen
Попробовал почитать виреевский help. Какая оказалась полезная штука))

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 15 июня 2012 в 14:45 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
У пола приятные отражения получились

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 15 июня 2012 в 16:09 #0

Аватар Ogumen
У пола приятные отражения получились
Может еще кому пригодится, - увеличение параметра Size multiplier в Vray Sun, позволяет получить размытые отражения от солнца. В моем случае Size multiplier - 35.
Вот окончательный вариант освещения. Сейчас буду уберать артефакты, доделывать недоделки и т. д.)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 16 июня 2012 в 10:58 #1

Аватар Ogumen
Еще одно маленькое открытие.) Увеличение shadow subdivs в VraySun уменьшает шум, особенно это видно на мате кожи кресел. Но на эту сцену я уже смотреть не могу. Поэтому сделаю перерыв. Спасибо всем, кто помогал в ВИПе.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 16 июня 2012 в 15:26 #0

Аватар STALKER
Что дальше? Новый интерьер?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 16 июня 2012 в 16:40 #0

Аватар Ogumen
Что дальше? Новый интерьер?
Нет, шеф, только не это.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru