Porsche — Underwater road
3d award

Что-то приключилось с Falloff

Online|Offline Gast7302 0.0 7.5 12 апреля 2012 в 14:51 #0

Аватар Gast7302
Создал материал VrayMtl, положил на Reflection карту Falloff. Сам материал положил на сферу, Рендерю, и смотрю что получается - Переход не похож на тот, что в редакторе материалов

Вот в редакторе материалов переход более плавный, а тут, на редере, просто какая-то черная точка. И не знаю что делать.

Версия V-ray 2.20.02


Хотя нет - плавный переход все-таки есть .

Это если Vraylight поставить перед сферой с этим материалом имеющую карту Falloff на Relfaction- то из - за этого будет образовыватся такая Черная точка.
И Как с этим бороться?

Правда я могу использовать Fresnel Reflecion - но даже и у него такие резкие переходы ( Falloff я убрал с Reflection) , когда стоит значение 1,1 ( а вот начиная с 1,3 то никаких объектов в отражении не намечается)
Вот здесь, я раположил ИС возле сферы, В отражении сферы должны быть видны перекрестия ИС в одной точке , но это, в отражении, загораживает какой-то непонятный объект. может это так и должно быть, но я не знаю.
_____________________________________________________________________________
Вопрос 2:
Я еще хотел спросить, вот как надо сделать так, чтобы VrayLight в отражении сферы Был не слишком Пикселизированным ?

Online|Offline Gast7302 0.0 7.5 13 апреля 2012 в 14:48 #0

Аватар Gast7302
Ладно, Похоже что это не такая уж важная проблема из-за которой стоило бы переживать. Да и натыкаешся на неё очень редко ( да и вообще никогда) . Собственно, нигде не бывает такой редер картинки , где прям VrayLight стоит прямо перед cферой у которой Фресенель 1,1 - 1,2 значения, из-за чего будет виден этот артефакт. Собственно, все распологается так, что его и невидно .

А насчет "Вопроса 2" то я скорее всего буду пользоватся Antialiasing Filter - выберу нужный параметр, для удовлетворительной картинки.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 13 апреля 2012 в 14:56 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А насчет "Вопроса 2"
добавить субдивов на материал

Online|Offline Gast7302 0.0 7.5 14 апреля 2012 в 15:16 #0

Аватар Gast7302
добавить субдивов на материал

Крутил-крутил сабдивы материала, а VrayLight так и остался пикселизированным в отражении сферы.
Но это проблему я решил: Включил галочки напротив "Sub-pixel mapping" и "Clamp-output" в свитке "V-ray: Color Mapping" - и они дали сглаженый результат VrayLight в отражении.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru