Porsche — Underwater road
3d award

Что, как и где?

Online|Offline yousu 0.0 0.5 13 апреля 2012 в 23:37 #0

Аватар yousu
Вот еще вопросец, постараюсь доходчиво донести. Иногда, не могу понять при каких манипуляциях (или ситуациях), МАХ имеет одни единицы измерения и модель такие же, а при текстурировании, например, выходит полная неразбериха - какие-то непонятки. Правда есть подозрение, что это происходит при импортировании моделей других авторов. Может с этим кто сталкивался? И как это согласовать? Сразу скажу, что при импорте модели с другими единицами измерения появляется окно для согласования с установленными единицами в МАХе. Однако на текстуры видимо это не влияет, или ЧТО?

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 14 апреля 2012 в 00:24 #1

Аватар Screamo
зачем коннект? когда есть удобнее штучки) и называются они Weld и Target Weld

Online|Offline ainex 130.9 613.2 14 апреля 2012 в 01:58 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Вроде коннект работает когда уже выделены две вершины. Это как Cut так работает судя по описанию.

Online|Offline Nordhausen 0.0 4.2 14 апреля 2012 в 03:43 #0

Аватар Nordhausen
yousu, где то уже писали здесь: нажимайте "i".

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 апреля 2012 в 12:28 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Nordhausen я думал это касается только сплайнов. Нет?

yousu попробуй выделить обе вершины и нажать Z

Online|Offline Nordhausen 0.0 4.2 14 апреля 2012 в 13:53 #0

Аватар Nordhausen
homerender, нет не только их, в режиме "cut" весьма выручает тоже.
Кстати, выделяете одну вершину, потом другую, жмакаете "connect", если всё нормально, то получайте ребро. У меня в 2012 максе в принципе "connect" нельзя "тянуть" от одной вершины к другой (либо я выбираю >2 вершин и получаю рёбра между ними, либи выбираю одну, и ничего не получаю :-))...
А используя операции "weld" и "target weld" из двух точек получим одну, что не всегда необходимо.

Online|Offline yousu 0.0 0.5 14 апреля 2012 в 23:11 #0

Аватар yousu
Всем за ответ огромное спасибо. Вот попробую с нажатием " i ". В AutoCad-е все очень просто - выбираем команду и перемещаемся в пространстве сколько угодно и выбранная команда не пропадает (т.н. прозрачные команды). С Max-ом сложнее, именно это меня интересовало т.е. как с выбранной командой (любой) перемещаться в пространстве не теряя ее.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru