Porsche — Underwater road
3d award

Будильникъ - Страница 1

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 18 апреля 2012 в 21:30 #0

Аватар A_Vaniev
Мне вспомнился рисунок, который я видел в детстве в какой-то книжке или журнале. В результате смоделлился такой шайтан-будильник. Я разложил вокруг всякую мелочь и отрендерил пробную картинку. Теперь пытаюсь понять, что нужно изменить и в какую сторону, прежде чем переходить к освещению. Что-то тут режет глаз, но вот что именно - никак не могу понять. То ли текстура какая-то, то ли что-то ещё. Возможно у меня глаз замылился и я не вижу очевидного.

Прошу уделить внимание этой теме и сообщить мне своё мнение по данной работе.
Пробный рендер (DoF призван скрыть убожество моделей на заднем плане)
Будильник отдельно выглядит сейчас так:
P.S. По модели. Я долго думал как сделать хвост, чтобы не было ощущения, что птичка упадёт вперёд. Остановился пока на таком варианте, как на картинке.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 18 апреля 2012 в 21:35 #0

Аватар Ogumen
Хорошо то как. Стакан с книгой простоваты.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 апреля 2012 в 21:47 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ух ты какая прелесть) Слежу за випом)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 18 апреля 2012 в 22:14 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
все хорошо, но за счет чего он стоять будет?) передняя часть валится, с рожей петуха, лапки маленькие)

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 18 апреля 2012 в 23:28 #0

Аватар A_Vaniev
Ogumen, согласен. Не вписывается.
homerender, постараюсь довести до победного конца.)
Deadly Dragon, кстати да, есть такая проблема.
Во-первых для балансировки служит хвост. Первый вариант был более тяжёлым, что-то вроде складного металлического веера с серповидными пластинами и механизмом раскрытия. Идея была такая: если петух наклоняет башку вперёд, хвост раскрывается и уравновешивает момент силы тяжести. Но потом я от него отказался, не смотрелся он как-то. Хвост из пружин по-моему эстетичнее выглядит.
Во-вторых, на счёт лапок вы правы. Маловаты. Я их увеличу.)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 апреля 2012 в 20:20 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
есть предпосылки для классной сцены, но конечно нужно ещё много поработать. Увеличить детализацию, работать с материалами и с окружением.

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 5 мая 2012 в 00:09 #0

Аватар A_Vaniev
Я немножко доработал модель, увеличил лапы и добавил узоров на гладкие детали.
Выглядит сейчас как-то так:

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 9 мая 2012 в 01:52 #0

Аватар A_Vaniev
Небольшой up

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 9 мая 2012 в 02:59 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
отлично идешь!

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 21 июля 2012 в 21:54 #1

Аватар A_Vaniev
Снова возвращаюсь к работе.

Ещё небольшой up

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 22 июля 2012 в 00:13 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Красиво, но уж больно 3дшно

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 22 июля 2012 в 00:16 #0

Аватар A_Vaniev
Буду пилить дальше. Может, чего и получится.

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 3 августа 2012 в 00:47 #3

Аватар A_Vaniev
Я решил немного изменить конструкцию лап. Новый вариант будет примерно таким:

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 3 августа 2012 в 12:57 #1

Аватар Ogumen
немного изменить конструкцию лап
Новые - лучше.) Получается прекрасная работа.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 августа 2012 в 13:23 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Сколько деталей.. Вааах..

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 3 августа 2012 в 14:41 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Здорово! Лапы были не в стиле, новые лучше! На шею-грудь добавь заклепочки
А так в целом - хорошо получается!! Чем рендериш?

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 3 августа 2012 в 15:58 #0

Аватар FEARLESS
Мне кажется первоначальный хвост интересней смотрится, я бы его оставил

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 3 августа 2012 в 17:21 #0

Аватар A_Vaniev
Ogumen, homerender, , в таком случае ставлю новые лапы.))
dmitriyfilippov, насчёт заклёпок уже думал, пожалуй так и сделаю (у него шея как раз из гнутых пластин).
Рендерю встроенным рендером Cinema 4D 10.5.
FEARLESS, Мне кажется, что первоначальный хвост кажется слишком лёгким. Голова перевешивает.
Ну или тогда много пружин надо, а это уже не петух получится, а павлин какой-то. :-)

Уважаемые, у меня есть дилетантский вопрос. Просьба тапками не бить.
Где вы берёте такие потрясающие текстуры металла? Рисуете всё с нуля, или есть какой-то секрет?
Особенно хотелось бы прочитать ответ dmitriyfilippov.

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 3 августа 2012 в 19:06 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
металл я лично делаю в ментале.. там в есть уже готовые маты разных металлов, нужно только чуть покрутить.. цвет, рефлект и пр. Смешиваю через бленд материал: 1) металл, 2) ржавчина/патина, а маску рисую в фотошопе. стараюсь разворачивать модели, чтоб ржавчина/грязь легла куда надо..

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 3 августа 2012 в 19:49 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
про хвост, согласен, первый из пружин который, вроде лучше был)
а для устойчивости надо форму лап сделать, изогнуть коленками назад, ну как у птиц обычно и бывает..)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru