Porsche — Underwater road
3d award

Будильникъ - Страница 2

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 3 августа 2012 в 19:52 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
детали советую делать так, что бы они как можно лаконичнее вписывались в стилистику. Если тут главный козырь часы, то типа всё сделано из деталей часовых механизмов - винтики, шестеренки, заклепки, пружины, корпуса от часов и пр.

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 3 августа 2012 в 19:53 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
а ещё могут быть стрелки, заводные ключи, маятники)

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 3 августа 2012 в 22:10 #0

Аватар A_Vaniev
dmitriyfilippov, спасибо за информативный ответ!

1) Никогда не работал с менталом. Похоже, мощная штука!
Я видел ваши работы, материалы смотрятся просто изумительно. Чувствуется, что это именно металл, а не пластмасса или картон.
- Оффтопик -
Синька тоже умеет смешивать несколько матов по заданному закону, но набор стандартных матов здесь довольно бедный.
Есть широкие возможности по созданию процедурных матов, т.е. можно подбирать параметры функций для цвета, рефлекта, бампа и т.п. так чтобы это было похоже на желаемый материал. Я раньше так и делал, иногда вроде получалось сносно. Но это не всегда удобно.
- Конец оффтопика -

2) Лапы теперь и есть коленками назад, как раз для устойчивости. Сначала были прямые, потому что так технологичнее в изготовлении.
Там теперь шарнирное соединение, это из скриншота видно.
3) Насчёт хвоста из пружин - подумаю, раз народу нравится. Смотрелся он красиво, это правда.)
4) Что касается тематики и часовых деталей - ну, тут по-моему и так уже их есть. Хотя...окружение можно доработать, согласен.
Вот, кстати, намоделил ключей. Справа - старый вариант, кину его тоже куда-нибудь:

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 6 августа 2012 в 02:30 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
А почему именно синема? Не макс, майя?

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 6 августа 2012 в 02:31 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Ждем уже новых апов!

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 20 сентября 2012 в 23:54 #1

Аватар A_Vaniev
Я снова тут.

А почему именно синема? Не макс, майя?
С синемой как-то больше знаком. Хотя давно хочу поизучать майю.
Ждем уже новых апов!
Таки что скажете о таком варианте?
-Вернул хвост из пружин (место крепления хвоста я ещё доработаю, пока просто приставил)о
-Приделал новые ноги
-Добавил мелочи вокруг
-Выделил узоры на шее (сначала хотел сделать заклёпки, но потом попробовал так)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 21 сентября 2012 в 00:11 #0

Аватар Ogumen
Гениально. Может быть попробовать не такой пестрый бэк? Петух как-то с ним сливается.

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 21 сентября 2012 в 00:41 #0

Аватар A_Vaniev
Ogumen, кстати да, это свежая мысль.

Попробую завтра поиграться с бэком. Если получится что-то дельное, то выложу сюда.

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 21 сентября 2012 в 12:43 #0

Аватар HSTUDIOS
Бек, полагаю, может быть и пестрым, но в другом тоне или насыщенности..
Как раз подчеркнув модель..

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 21 сентября 2012 в 13:48 #0

Аватар FEARLESS
петух конечно какой то нелепый, особенно лапы но мне всё равно картинка в целом нравится, маты все хорошо получились

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 21 сентября 2012 в 14:38 #0

Аватар A_Vaniev
OgumenHSTUDIOS, я немного поигрался с бэком. Пока фотошопом, т.к. править текстуры и заново рендерить лениво. Как вам такой вариант?
И ещё я думаю - может, доф усилить? Или и так достаточно?

FEARLESS, а что на ваш взгляд не так с лапами?

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 21 сентября 2012 в 17:09 #0

Аватар FEARLESS
а что на ваш взгляд не так с лапами?
мне они сначала маленькими показались но потом присмотрелся вроде всё норм , в первоначальном варианте они ещё меньше были

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 21 сентября 2012 в 18:50 #0

Аватар Ogumen
я немного поигрался с бэком
Если честно, стало хуже. Мнение по поводу бэка не поменял.) Еще можно придраться к текстуре стола. Но это мелочи. Повторюсь, работа мне очень нравиться. ИМХО, если еще с ней повозиться, это авард.

Online|Offline HSTUDIOS 14.1 37.6 21 сентября 2012 в 19:25 #1

Аватар HSTUDIOS
Здесь я соглашусь. Лучше не стало.
Как и следовало ожидать, разделенные зоны не сочетаются в плане композиции, а хотелось бы.
Если мой первый взгляд упал на "голову" - я поведу его дальше к "пузу-часам",потом по столу и
наверх.
Здесь же - меня отвлекают размытые часы из бэка напротив головы.. И т.д.
В общем, надеюсь моя краткая мысль понятна...:
можно сделать изображение, состоящее из одних только часов - но только при хорошей композиции, оно будет достойно внимания..

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 21 сентября 2012 в 19:55 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
С технической стороны класс и фантазия на уровне, с визуальной проигрывает, материалы слишком компьютерные, и всё плосское опять же потому что не хватает насыщенных теней, под хвостом косяк

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 21 сентября 2012 в 20:20 #0

Аватар A_Vaniev
FEARLESS, эти лапы действительно больше. Для устойчивости. По-моему таких лап достаточно. Или всё-таки что-то режет глаз?

Ogumen, понял. Буду думать по поводу бэка. Петух действительно с ним сливается, это я вижу.
Может, вообще имеет смысл заменить этот шкафчик на однотонную стену. А чтоб она не была совсем однотонной инструменты на неё повесить или ещё что-нибудь...
Или, скажем, заставить верхнюю полку книгами, чтоб часы не отвлекали внимание/
Со столом история следующая - за неимением подходящей текстуры я отсканировал первый попавшийся стол сканером. Текстуры из интернетов были весьма унылыми, а нарисовать в фотошопе текстуру дерева я не могу.
С работой отчего бы и не повозиться, спешить мне некуда. Хочется сделать всё качественно.

HSTUDIOS, ваша мысль вполне понятна. Я к ней прислушаюсь.
Некоторые объекты заднего плана действительно отвлекают внимание на себя. Пока не знаю, что с этим делать. Две основных идеи изложил выше.
Пошёл смотреть хорошие работы других авторов, может придут мысли по поводу композиции.

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 21 сентября 2012 в 20:29 #0

Аватар A_Vaniev
С технической стороны класс и фантазия на уровне, с визуальной проигрывает, материалы слишком компьютерные, и всё плосское опять же потому что не хватает насыщенных теней, под хвостом косяк
Pir, материалы - какие есть, на большее меня пока не хватило. Над тенями и освещением ещё буду работать. Уже пытался сделать тени, но получалось убого. Поэтому пока освещение равномерное.
А что под хвостом не так? Место соединения с...туловищем пока не проработано, если вы это имеете в виду. Или ещё есть какой-то косяк, который я не замечаю?

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 16 декабря 2012 в 21:11 #0

Аватар A_Vaniev
Возвращаюсь к теме.
-После ряда доработок был сделан новый бэк.
-ДоФ убран полностью, т.к. объекты бэка стали менее убогими за счёт более высокой детализации.
-Предпринята попытка сделать освещение.
То, что получилось, представлено ниже:
Никак не могу подобрать подходящий мат стола. Замучался уже.

Online|Offline lerdo 16.0 54.1 16 декабря 2012 в 21:52 #1

Аватар lerdo
по всем законам физики он должен упасть мордой вперед ))) но атмосфера получается классная )

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 16 декабря 2012 в 22:00 #0

Аватар ThePoloid
lerdo хвост просто массивнее надо сделать ато действительно в реале мордой в пол
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru