Porsche — Underwater road
3d award

Будильникъ - Страница 3

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 декабря 2012 в 10:09 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
С визом что то не то. Верхняя часть картинки вроде норм, а вот стол и все что на нем как сканлайн. Нет игры теней, нет АО.

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 17 декабря 2012 в 17:22 #0

Аватар A_Vaniev
lerdoThePoloid Я подумаю что ещё можно сделать. Может быть добавлю ещё пружин в хвост и выгну ноги чуть вперёд.

homerender, всё правильно. Если AO - это Ambient Oclusion, то его нет. И тени Shadow Maps. Это пока предварительный вариант и рендериться сутками он не должен.

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 14 января 2013 в 23:59 #3

Аватар A_Vaniev
Вот такая версия отрендерилась:
-Хвост утяжелён
-Ноги сильнее выгнуты вперёд
-AO

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 17 января 2013 в 02:49 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Оооо, ну вот!!
Уже прям хорошо-хорошо!

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 17 января 2013 в 02:54 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Теперь можно добавить пылюки в воздух, создать атмосферу. Еще контровую подсветку можно, для красивых бликов на металле.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 17 января 2013 в 03:11 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
очень нравится! Такое ощущение что не хватает какого то одного штриха чтобы стало совсем обалденно. Сам не пойму. Не очень нравится что корпус по контуру черный, метал под углом должен сильнее отражать, не очень нравится текстура дерева на столе, может найти с выраженным красивым рисунком и сделать хорошую карту нормалей, не нравится что страницы книги слева приподняты, их должна лупа придавить.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 января 2013 в 04:35 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Хорошо :) Но не хватает человеческого фактора на основной модели. Покоцанности, царапинки.

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 17 января 2013 в 20:33 #0

Аватар A_Vaniev
dmitriyfilippov, приятно видеть ваш комментарий!
А что такое контровая подсветка? Подсветка с обратной стороны модели?
По поводу пылюки - не знаю, как её реалистично сделать. Синька умеет объёмное освещение, и если туда наложить шум, то создаётся иллюзия пыли в луче света. Тут придётся подбирать экспериментально, а каждый рендер занимает много времени. А как на постобработке её нарисовать - не очень представляю. В графических редакторах есть встроенные фильтры для пыли, но они смотрятся как-то не так (возможно я не умею их готовить).

reightar, про текстуру стола я раньше писал уже. Чувствую, что придётся искать старый стол из настоящего дерева, сканировать поверхность, а потом по ней делать бамп или карту нормалей. Всё, что я находил в интернетах - не то.
По поводу страниц книги - спасибо, ценное замечание!
Насчёт корпуса - буду думать отдельно. Может быть, в фотошопе поиграюсь.

homerender
А может, его только что отполировали волшебной тряпочкой. С пастой ГОИ. А до часов на заднем плане ещё не добрались.))
Думаю, на этот случай поможет всемогущий фотошоп.

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 18 января 2013 в 01:56 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Да, контровая подсветка это именно то. Пыль в АЕ круто получается, ну или в фотошопе. Деревяшки для стола в инете есть, видно искал не там.. Черный контур на корпусе - это не от АО случайно? Если так, можно понизить ао на мате металла, или отрендерить АО отдельным пассом и при сборке в фотошопе подтереть (более гибкий способ).
Еще можно (и даже нужно)применить к объектам сцены небольшой нойз, это даст реалистичности, ведь идеальных форм в жизни очень мало.Разве что изделия из пластика.

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 19 января 2013 в 13:57 #0

Аватар A_Vaniev
dmitriyfilippov, чёрный контур - именно от AO, вы правы. Попробую отрендерить в несколько пассов и поиграться.
Деревяшки ещё поищу. Если не найду - придётся сканировать стол.

И ещё вопрос - что такое AE?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 января 2013 в 14:20 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
AE
After effect

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 19 января 2013 в 14:26 #0

Аватар nailgun
очень хорошо. только бумага не нравится. выглядит скорее камнем.
может стоит сделать её в виде тонкого папируса, т.е. полупрозрачной калькой.

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 19 января 2013 в 17:07 #0

Аватар A_Vaniev
coolerman, понял. Много слышал, но никогда не пользовался.

nailgun, бумага везде камнем выглядит или какой-то конкретный лист?
Я вот смотрю, но камня не вижу.

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 19 января 2013 в 17:20 #0

Аватар TigersfatherПобед в битвах:1Побед в битвах:1
круто

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 19 января 2013 в 17:54 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
coolerman, понял. Много слышал, но никогда не пользовался.
Это аналог фотошопа, только для видео.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 19 января 2013 в 18:02 #0

Аватар nailgun
я про свиток.
обычная хорошая бумага имеет мягкие блики. Тут же она словно просто диффуз и всё

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 19 января 2013 в 19:11 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Еще с лупой надо покрутить, не нравится, мультяшная она какая-то.. На элементы шеи птицы видно нойз наложен - но он слишком мелкий и одинаковый, хотелось бы видеть более четкие формы с царапинками-вмятинками там-сям..

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 19 января 2013 в 19:46 #0

Аватар Fandia
Сделай небольшой лунный свет с левого верхнего угла, чтобы контур подчеркнуть.

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 20 января 2013 в 15:08 #0

Аватар A_Vaniev
coolerman Посмотрим, пощупаем.

TigerFather, стараюсь.

nailgun, вашу мысль понял, в ней есть зерно истины. Там действительно просто цвет и диффуз. Покручу specular и чуть-чуть прозрачности добавлю.

dmitriyfilippov, насчёт лупы - согласен. Поработаю с лупой отдельно.
Насчёт царапинок на шее (да и на туловище тоже) - думаю, лучше отдельно фотошопом поиграться.
А то моя печальная машинка уже дымится от такого издевательства.

Fandia, имеешь в виду лунный свет в виде видимых лучей?

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 20 января 2013 в 15:42 #0

Аватар Fandia
A_Vaniev
Можно и видимые, но наверно они смотреться не будут.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru