Porsche — Underwater road
3d award

Будильникъ - Страница 4

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 9 июня 2013 в 20:25 #1

Аватар A_Vaniev
Итак, у меня появилось немного свободного времени и я снова здесь. Хочется уже закончить этот долгострой.
-Добавлены пылинки (по крайней мере я надеюсь, что они похоже на пылинки);
-Изменён материал свитка (теперь вроде больше похож на бумагу);
-Новая лупа;
-На модель чуть-чуть добавлено немного пятен и царапин;
-Материал стола оставлен тот, который был (не нашёл подходящий стол).

Online|Offline reightar 79.7 404.3 9 июня 2013 в 22:39 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
я вот понял что мне не нравится. Странное хаотичное освещение, непонятно откуда свет идет и куда падает. Блики как от сильных точечных источников, однако падающих теней нет вообще; на бумаге и книги, да и вообще на всем неметаллическом, идут какие то непонятные пятна. Все здорово, но сделать бы логичное, закономерное освещение и будет, не побоюсь этого слова, Авард)

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 18 июня 2013 в 20:44 #1

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Очень классная работа получается!

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 1 июля 2013 в 22:33 #0

Аватар A_Vaniev
reightar, по поводу освещения - пожалуй, вы правы. Использовалось несколько точечных источников, направленных на основные объекты. Так получилось, что их освещение перекрывало тени друг друга.

dmitriyfilippov, хочется верить что получится. Я чувствую, что уже вот-вот, но всё кажется, что что-то не так.

Следующая попытка - вроде бы ближе к желаемому. И освещение теперь с одной точки (позади камеры, левее и выше её - будем считать, что там люстра или фонарь какой-нибудь). Тени падают так, что тут их тоже не особенно много.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 1 июля 2013 в 23:28 #0

Аватар Mymax
Возможно нужно поставить контровой свет, ибо как-то темно.
И ещё может шкаф отдалить, зажимает в пространстве.

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 2 июля 2013 в 12:59 #0

Аватар A_Vaniev
Mymax да, вполне возможно. Помню, об этом и dmitriyfilippov говорил ранее. Я как-то раз попробовал, силуэт птицы и хвост стал чётко виден, но внутренние детали стали хуже видны. А ещё контровый источник света убрал тень птицы. Вероятно, я делал что-то не так. Вы не подскажете, где можно посмотреть пару примеров правильного контрового света в 3D-работах, где объекты заднего плана находятся близко к основной модели?

Я всё же склоняюсь к тому, чтобы сделать реалистичное освещение с одного-двух источников и на этом закончить. Темнота же на заднем плане нужна, чтобы сосредоточить внимание на птице и при этом не делать фон ярким, как это было в предыдущих вариантах.

По поводу шкафа - не получится, поскольку эти полки и ящики - часть стола. У меня кстати была стойкая мысль сделать стол без полок, отодвинуть его от стены, замоделить часть комнаты, попадающую в кадр и размыть DoFом. Но потом я решил, что стол с полками лучше.
Была ещё идея с окном на заднем плане и просматривающимся пейзажем, но её я реализую как-нибудь в другой раз.

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 8 июля 2013 в 21:32 #0

Аватар A_Vaniev
Наконец отрендерилась та же самая сцена новым "физическим"рендером синьки.
Неведомо откуда появился эффект "шума" или "зернистости" изображения (выкладываю без постобработки, просто как результат эксперимента):
Возможно, дело в настройках источника света.

Короче говоря, если идей больше не будет, зашлю предыдущий вариант на растерзание в галерею и закончу на этом (ну, может ещё покручу цветовой баланс в фотошопе). Надоело рендерить сутками, железо уже скоро протестовать начнёт.
По-хорошему, надо бы текстуру стола заменить. Но не знаю, на что.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 8 июля 2013 в 21:38 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
клёво получилось)

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 15 августа 2013 в 22:34 #0

Аватар A_Vaniev
Я немного поигрался фотошопом над финальной версией, которая попала галерею - добавил грязи на свиток и стол:
Вопрос: стало ли лучше?
[IMG]http://s020.radikal.ru/i720/1308/8e/8ed11e7dceba.jpg[/IMG]
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru