Porsche — Underwater road
3d award

Создание водопада

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 19 апреля 2012 в 17:09 #0

Аватар Evil_Google
Решил создать окружение и вот возник один вопрос: как правильно создать водопад в 3DsMAX

Полигонально или какой то модификатор использовать

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 апреля 2012 в 17:36 #0

Аватар venik
Что значит "как правильно?"
Нету такого понятия для твоего вопроса. Может быть лучше спросить "как лучше сделать водопад, чтобы он был красивым?"

Online|Offline lerdo 16.0 54.1 19 апреля 2012 в 17:53 #0

Аватар lerdo
способов много, полигонами, частицами, можно в реалфлоу сделать и экспортировать меш в макс, я бы предпочел последний вариант, но я хорошо знаком с реал флоу

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 19 апреля 2012 в 18:01 #1

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Соглашусь с lerdo, RF даст наиболее красивый результат, но нужно уметь им пользоваться, хотя он очень прост в понимании (2-3 часа, чтобы понять как всё устроено и функционирует).

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 19 апреля 2012 в 21:01 #0

Аватар Evil_Google
Спасибо попробую на реал флоу

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 24 апреля 2012 в 22:28 #0

Аватар Evil_Google

Грамотная программа

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 25 апреля 2012 в 21:26 #0

Аватар Evil_Google
Воду обливать в калпачки научился (по уроку). Вот и решил создать водопад, но процесс преобразование стал проходить очень долго, и выкидивал
Как можно облегчить процесс преоброзование

Online|Offline reightar 79.7 404.3 25 апреля 2012 в 21:45 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
мне кажется симулировать водопад у тебя комп повесится, хотя я конечно программы не знаю=) Если тебе не нужна анимашка, то я бы сделал несколько систем частиц с плэйнами на которых карты прозрачности брызг и капель разной велечины. Пусть они будут маленькие и их будет много

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 25 апреля 2012 в 22:58 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
reightar, в том то и дело, что в RF сцены неплохо масштабируются от капли до водопада - главное сильно не маньячить))) Самое забавное, что последнее время RF мне не плохо заменяет Fume FX (с последним мне до сих пор не разобраться - руки не доходят даже скачать))) - дым и огонь получаются на ура))) Для анимации так ваще ништячком:

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 26 апреля 2012 в 01:12 #0

Аватар TaraAba
MaDream очень забавное применение Вы ему нашли. Мне нравится результат на выходе

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 26 апреля 2012 в 07:49 #0

Аватар Evil_Google
мне кажется симулировать водопад у тебя комп повесится

Ну, мне хотя бы настройки облегчить. Ну вот что настраивать не знаю

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 26 апреля 2012 в 08:00 #0

Аватар Evil_Google
Как в RF поворащивать зрение на 360 градусов. Хотелось видеть объект со всех

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 26 апреля 2012 в 09:29 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
жми ALT, если раскладку не менял, и двигай нажатием левой кнопки мыши, параллельное перемещение, если не ошибаюсь ALT+колёсико мышки (нажатие).

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 26 апреля 2012 в 15:45 #0

Аватар Evil_Google
Все разобрался с водопадом. На преобразование ушло 4 часа

Всем спасибо за помочь

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 апреля 2012 в 15:52 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
evilgoogle покажи ш

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 28 апреля 2012 в 21:55 #0

Аватар Evil_Google
Вот полученный Mesh

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 30 апреля 2012 в 15:51 #0

Аватар Evil_Google
Конечный вид

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 30 апреля 2012 в 16:13 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
evilgoogle желе?

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 30 апреля 2012 в 19:53 #0

Аватар Evil_Google
желе
?

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 апреля 2012 в 20:05 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
evilgoogle, похоже на желепад больше, чем на водопад..
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru