Porsche — Underwater road
3d award

Boolean

Online|Offline 21Rus 0.0 0.0 20 апреля 2012 в 17:55 #0

Аватар 21Rus
Недопонял как работает Boolean, и работает ли он вообще.
Кратенько, есть набросок изнанки капота, в которой нужно сделать пару разрезов.

Из детали 1 нужно вырезать деталь 2.
Получается что-то вот такое:

Небольшие изменения в сетке произошли, но в вьюпорте всё осталось без изменений.
Подскажите, что не так?
Так же вопрос №2, на скринах заметно, что не отображаются некоторые грани, хотя при входе Editable Poly всё становится на свои места. Появилось это после того как я создал копию, отзеркалил половинку капота и преаттечил создав тем самым единое целое.
Заранее спасибо.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 20 апреля 2012 в 18:33 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вопрос изначально поставлен неправильно:
не "как работает Boolean, и работает ли он вообще?"
"как избежать использования Boolean?"
Булеан в 3дсмакс - это несовместимые вещи, оксюморон. Он никогда не работает так, как должен, хотя он ничего и никому не должен..
Булеан нужен в 1 из 100 случаев и в этом одном случае нужно хорошенько подумать, а надо ли оно тебе?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 20 апреля 2012 в 18:41 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ты от объекта хотел отнять плоскость
а нужно чтобы была замкнутая фигура

Online|Offline 21Rus 0.0 0.0 20 апреля 2012 в 19:58 #0

Аватар 21Rus
Aleksandr1,
WuManzzz, не впервые слышу Перемоделивать лень.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 21 апреля 2012 в 00:22 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
короче заходишь в proboolean
перед тем как отнять, во вкладке advanced options ставишь точку напротив no edge removal
потом отнимаешь
proboolean вроде должен все правильно сделать
вот кстати эта вкладка
перед каждой пробулеовской операцией, переставляешь точку на no edge removal, для того чтобы оно у тебя линии на объекте не удаляло

не знаю каким "одаренным" нужно быть чтобы придумать такую настройку, да и еще по умолчанию оставить remove all...

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 21 апреля 2012 в 12:49 #1

Аватар IIITbIK
Для того, чтобы булеан сработал нормально, неодходимо , чтобы оба обьект вычитания был обьемным телом, а у тебя он является искривленной плоскостью. Придай этой плоскости толщину, и булеан сработает нормально.

ЗЫ а вообще берешь руки, инструмент "cut" и вперед, к победе. Булеан в топку.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 21 апреля 2012 в 12:52 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ЗЫ а вообще берешь руки, инструмент "cut" и вперед, к победе. Булеан в топку.

за это время можно было раз 300 с помощью cut это место сделать ))

Online|Offline 21Rus 0.0 0.0 29 апреля 2012 в 14:50 #0

Аватар 21Rus
Всем спасибо, с предыдущей проблемой разобрался.
Появился новый вопрос: У меня есть капот и его изнанка (плоская). Есть ли способы подогнать изнанку, под геометрию капота? Т.е немного изогнуть. Всех кто откликнется заранее благодарю

Online|Offline Ё 46.9 532.0 29 апреля 2012 в 15:14 #1

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
21Rus, ну FFD тебе в помощь!

Online|Offline 21Rus 0.0 0.0 29 апреля 2012 в 15:44 #0

Аватар 21Rus
А поподробней?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 29 апреля 2012 в 16:08 #2

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
модификаторы
FFD 2x2x2
FFD 3x3x3
FFD 4x4x4

вот как они работают

Online|Offline Ё 46.9 532.0 29 апреля 2012 в 16:44 #1

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1, а я скринов наделал
21Rus , самое главное FFD Box, там ты сам настраиваешь кол-во сегментов, по 3-м осям..

Online|Offline 21Rus 0.0 0.0 30 апреля 2012 в 14:58 #0

Аватар 21Rus
Принцип работы модификатора понял, ещё раз благодарю. Теперь вопрос, как обновить области выделения детали, дабы грани модификатора FFD встали ровно.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 апреля 2012 в 15:38 #1

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
21Rus, перед тем, как пользоваться FFD, нажми сюда

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 апреля 2012 в 15:40 #1

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Еще, желательно, чтобы модификаторов не было на модели т.е. если есть симметрия и турбосмуф, то вырежи их, примени Резет иксформ, сколлапсь его с едитбл поли и вставь, вырезанное..
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru