Porsche — Underwater road
3d award

Помогите срочно пожалуйсто

Online|Offline Prince 13.5 19.0 20 апреля 2012 в 20:25 #0

Аватар Prince
Извените если не по теме пишу. Тут такое дело, рендерило изображение долго, но тут пришлось перезагрузить комп, irr map и световой кэш сохранены в файликах в этом проблем нету, файл с самими рендером тоже сохранён, рендер шёл по спирали, я хочу запустить инверсный ход и подождать пока отрендерит ту часть что осталась, НО! там будут проблемы - не сглаженные стыки изображения!( можно ли это будет качественно убрать в фотошопе? или не стоит с этим возиться и рендерит заного?

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 20 апреля 2012 в 22:09 #0

Аватар Screamo
Я, честно, вопроса совсем не понял))

Online|Offline dema98 9.3 79.5 20 апреля 2012 в 22:13 #0

Аватар dema98
рендери заново

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 апреля 2012 в 00:58 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А почему будут стыки?

Online|Offline venik 64.5 942.3 21 апреля 2012 в 00:59 #0

Аватар venik
Ну если у тебя по ширине и высоте влезало целое число бакетов, то можно попробовать. Если нет - лучше заново.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 21 апреля 2012 в 06:18 #0

Аватар nailgun
если порендерить немного больше, то потом в фотошопе слои накладываются и резинкой с мягкими краями стирается

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 21 апреля 2012 в 10:58 #0

Аватар Hatak
Так если камера не менялась, ничего не менялось. То картинка будет такая же и стыка не будет.

Online|Offline Prince 13.5 19.0 21 апреля 2012 в 11:46 #0

Аватар Prince
Та я уже заного начал)
Я имел ввиду что каждый отрендереный квадратик сглаживается по цветам с соседними, а если этого не будет то на картинке будут заметны линии перехода с одного квадратика на другой...ну это я для тех кто не понял)

Тоесть один полный рендер от начала до конца нормально, а если сначало одну часть отрендерить а потом перезапустить и другую, то между этими частями будет видна небольшая разница в яркости и т.д....ну покрайней мере я это замечал когда рендерил областями и они пересекались. Вот venik правильно вроде подметил)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru