Porsche — Underwater road
3d award

Модель мочалки для душа

Online|Offline klimov 0.0 0.0 23 апреля 2012 в 16:58 #0

Аватар klimov
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой при моделировании и визуализации мочалки для душа. "Кровь из носа" нужно сделать один в один как на фото
. На первый взгляд решил сделать ворс при помощи виреевского фура и вот результат моих потуг
, явно не похоже на оригинал, а скорее на коврик ))) Сейчас упорно накручиваю параметры максовского фура, но результат снова не радует. Уже опускаются руки и возник главный вопрос: Можно ли вообще сделать эту мочалку в максе, чтобы на 99% была похожа на как на фото?
Может хоть кто подкинет светлую идею! Буду рад любому совету :)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 23 апреля 2012 в 18:34 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
У тебя ворс мельче - отсюда излишняя равномерность, сделай его крупнее и менеьше по кол-ву. Освещение слишком яркое и цвета не такие.

Online|Offline venik 64.5 942.3 23 апреля 2012 в 18:37 #0

Аватар venik
В чем-разница между твоей и той что на фото: на мой взгляд, это ворсинки. Ну и помять ее немного.
По поводу ворсинок: предлагаю сделать 2-3 их варианта, и рассадить их Multiscatter'ом.

Online|Offline klimov 0.0 0.0 24 апреля 2012 в 16:13 #0

Аватар klimov
Спасибо за идею со скатером! Пока что, правда не могу его установить, то ли версия ви-рея не подходит, толи макс глючный, но думаю что все будет гуд.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru