Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюВизуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds maxАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxMaking of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds max
на
тоже всё есть тут:
Нажмите клавишу <F4>
Нажмите английскую клавишу <X>
Customize->Customize User Interface->Colors->Load->выберите файл ame-dark.clr
Customize->Custom UI and Default Switcher->Set
Выделите Instance и нажмите кнопку Make Unique в стеке модификаторов. Далее аттачим как обычный объект.
Примените к обьекту модификатор Shell.
Возможно между ними расстояние, которое параметр Weld Treshhold не может покрыть. Нажмите на маленькую кнопку рядом с кнопкой Weld. Изменяйте пораметр Weld Treshold, пока не достигните желаемого результата. Можно так же воспользоваться командой Target Weld. Она соединяет две точки, которые вы указываете.
Нажмите <J>
Customize->Preferences->Viewports->Configure Driver->в разделе Download Texture Size установите галку Match Bitmap As Close As Possible
Нажмите <G>
В настройках рендера вместо переключателя Single установите переключатель Active Time Segment. Далее снизу нажмите кнопку File и укажите путь к файлу в который будет производиться рендеринг. Тип файла установите .avi*
Проходим сюда: Customize -> Preferences -> General -> Scene Undo, меняем параметр Levels. Сильно увлекаться не стоит, так как это лишняя нагрузка на оперативку, имхо.
Нажмите клавишу "+".
Восстанавливаем так:
Rendering->Batch Render...
File->Arhive... (путь архивирования с кириллицей не работает!!!)
Utilities->More->Resourse Collector
Жмем ПКМ на пустом месте панели Main Toolbar и ставим галку на Command Panels
Выделяем объект и жмем ПКМ в окне и выбираем Object Properties и ставим галку на Backface Cull
Востановить окно можно через диспетчер задач.
Если не удается вновь перерегистрировать макс, то:
найти поиском папку Software Licenses (она скрыта где-то на диске C:) и удалить все файлы в ней.
Удалите из корневой директории 3ds Max файл 3dsmax.ini
После запуска Макса будет создан новый, чистый.
В новых версиях файл располагается в другом месте - так что просто запустите поиск по диску с включенным поиском в системных папках
Для этого можно использовать VRay, на Diffuse материала надо повесить карту VRayEdgedTex.
Так же почитайте вот это: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/535.html