Porsche — Underwater road
3d award

RealFlow 2012 - Страница 2

Online|Offline fullplanchehumanflag 0.0 -3.4 2 мая 2012 в 20:00 #0

Аватар fullplanchehumanflag
Это крупа, но никак не песок =) Сделай меньше песчинки раз в 5-8
это крупний песок , и в макс не импортируется больше 250000 частиц , а vray не отрендерит их , песок в realflow 5 намного дольше симулируется чем вода

Online|Offline fullplanchehumanflag 0.0 -3.4 2 мая 2012 в 20:04 #0

Аватар fullplanchehumanflag
есть ли плагин чтоб рендерить в самом realflow 5 ?

Online|Offline fullplanchehumanflag 0.0 -3.4 2 мая 2012 в 20:25 #0

Аватар fullplanchehumanflag
жду интерестных ответов !!!

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 2 мая 2012 в 20:50 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Покажи суть работы которую ты делаешь.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 3 мая 2012 в 05:49 #0

Аватар STALKER
Планируется анимация или нет? если анимации не будет, то можно просто текстурой песок сделать.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 мая 2012 в 11:36 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
STALKER ну видимо анимация, иначе смысла использовать Realflow вообще не вижу)

Online|Offline fullplanchehumanflag 0.0 -3.4 3 мая 2012 в 13:16 #0

Аватар fullplanchehumanflag
анимация - пара кадров из нее

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 3 мая 2012 в 13:25 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ты бредом занимаешься. Песок делаеться только текстурой а не геометрией. Делай воду и переноси его в макс после чего кидай текстуру. Либо сразу в максе делай частицами

Online|Offline fullplanchehumanflag 0.0 -3.4 3 мая 2012 в 13:51 #0

Аватар fullplanchehumanflag
ты бредом занимаешься. Песок делаеться только текстурой а не геометрией. Делай воду и переноси его в макс после чего кидай текстуру. Либо сразу в максе делай частицами
в максе в patricle flow нельзя зделать так , чтоб отдельные частицы лажились друг на друга , мне нужно видеть отдельные частицы а не текстурированный mesh . и конечно ради физкоректной симуляции , я готов ждать пару дней

Online|Offline fullplanchehumanflag 0.0 -3.4 3 мая 2012 в 14:03 #0

Аватар fullplanchehumanflag
шас буду делать смешение песка и соли или снега , скажите же как назначать цвет отдельним частицам ?

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 3 мая 2012 в 14:18 #2

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
в максев patricle flow нельзя зделать так , чтоб отдельные частицы лажились друг на друга ,
ты марсианин? Какая физ корректность? ты вообще видел как песок в часах лежит? Что бы у тебя получился реальный песок в РФ тебе мощности компов не хватит потому что их диаметр варьируется от 0,1 до 0,5 мм. Тебе нужно миллиарды частиц+ их анимация.
Ты видимо плохо знаешь как частицы так и ПФ. если говоришь что нельзя. Удачи.

Online|Offline fullplanchehumanflag 0.0 -3.4 3 мая 2012 в 15:53 #0

Аватар fullplanchehumanflag
так что какой плаг подходит для рендера частиц ?

Online|Offline fullplanchehumanflag 0.0 -3.4 3 мая 2012 в 15:59 #0

Аватар fullplanchehumanflag
профи подскажите чем сделано это ?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru