Porsche — Underwater road
3d award

Помогите с текстурированием

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 30 апреля 2012 в 12:55 #0

Аватар YNDF
Тут наверное даже не помогите, а сделайте за меня ))
Есть картинка: >>ТыЦ<<.
Как я не пробовал повторить это в 3d max'e - ничего не вышло ((
Кто может помочь сделать ? Или хотя бы подсказать настройки фона и текста (VRay).
Заранее благодарен )

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 апреля 2012 в 14:07 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
YNDF, т.е. ты просишь сделать идентичную сцену?
Зачем?

Online|Offline scropin 58.3 181.7 30 апреля 2012 в 14:34 #0

Аватар scropinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
YNDF а в чем сложность то? тут за вас никто делать не будет.

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 30 апреля 2012 в 14:40 #0

Аватар YNDF
Так уж и быть.. Расскажу военную тайну ))
Предисловие:
Мне вздумалось поменять шаблон своего псевдоблога: http://YND-Blog.ru/.
Но так как самому верстать шаблон это слишком долго (+как я ни стараюсь у меня все шабы имеют схожесть друг с другом + я не профи, и шаблоны выходят не очень хорошие..), многие использую рипы шаблонов ("воруют" шаблоны с других сайтов) и потом их изменяют под свои потребности.
Я поступил также . Шаблон подкорректировал, "совместил" с IE (он там кривым становился), и теперь осталось сменить шапку. До того как я нашел этот шаблон мне хотелось в него добавить что то 3d.. Как ни странно, в нашедшом шабе была шапка выполненная в 3d max'e (скорей всего..).
Тема: о0
Эта шапка отлично сочетается с шаблоном, и менять цвет не стоит. Она(шапка) красивая, и мне захотелось ее оставить. Моделировать там нечего, а с VRay, да и вообще с текстурирование, у меня туго.. Отражение в фоне сделал, текст более менее похож, но сделать так, чтобы свет падал так как на оригинале у меня не выходит..

P.s. только сейчас до меня дошло ))
WuManzzz, мне надо не в виде картинки, а в формате 3d max'a ))

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 30 апреля 2012 в 15:29 #0

Аватар STALKER
Тут только пробовать, пробывать и еще раз пробывать. Пичитайте уроки по текстурированию и вперед.

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 30 апреля 2012 в 16:17 #0

Аватар YNDF
Тут только пробовать, пробовать и еще раз пробовать. Почитайте уроки по текстурированию и вперед.
Пробовал больше недели, пока сюда не написал )) Уроки тоже смотрел, все получается, но нужного результата не выходит ((

Online|Offline sanex 4.9 17.4 30 апреля 2012 в 16:32 #0

Аватар sanex
покажи результат свой.

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 30 апреля 2012 в 16:53 #0

Аватар YNDF
sanex, их много ... очень ...
Вот 4 "самых лучших"...
1 >>ТыЦ<<
2 >>ТыЦ<<
3 >>ТыЦ<<
4 >>ТыЦ<<

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 апреля 2012 в 20:04 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Тут же явно два источника - один лежит параллельно поверхности и светит справа снизу от камеры, другой послабее сверху. Еще нужно большое значение АО. И сглаживание на буквах.

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 30 апреля 2012 в 20:48 #0

Аватар YNDF
Легко сказать )) Но трудно сделать, особенно мне (на данный момент) .

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 30 апреля 2012 в 20:57 #0

Аватар Martiner
возможно там больше источников света...одни отвечают за тень, другие -за отражения, третий - за розсеянный свет
а может там только два направленных ИС с сильно размытыми тенями, один светит справа, другой слева ближе к земле.
имхо))

Online|Offline Gast7302 0.0 7.5 2 мая 2012 в 09:39 #0

Аватар Gast7302
А вот что получилось у меня

Еще нужно большое значение АО
Я бы хотел узнать:- Это получается, надо положить на Diffuse "VrayDirt"? Или есть еще какие-то настроки именно по AO?
Вот на этом Рендере, я какраз и положил VRayDirt на Diffuse и покрутил параметры затенения AO

Online|Offline venik 64.5 942.3 2 мая 2012 в 10:26 #1

Аватар venik
Да теперь AO есть в настройках вирея. Для обычного затенения укажите радиус и силу и не надо никаких карт.

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 2 мая 2012 в 14:36 #0

Аватар YNDF
Большое спасибо WuManzzz'y, который создал мне сцену с освещением. Получилось очень похоже на оригинал )) Сейчас добавлю текст, кубиков и еще чего то, и покажу результат вам ))
P.s. у меня такое чувство, что я буду использовать эту сцену во всех своих работах ><
P.P.s. вчера сделал этот "бред" :D :
http://s019.radikal.ru/i615/1205/c1/8614bb533f9f.jpg
А потом еще и этот:
http://www.pixshock.net/pic_b/b2e0a8ed48cfa100d96a54c439a54e24.gif

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 2 мая 2012 в 14:56 #0

Аватар STALKER
маты слабые.(имхо)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 мая 2012 в 15:07 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Шумно очень. И матам глянец явно не повредит.

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 3 мая 2012 в 20:44 #0

Аватар YNDF
Как шумы убрать ?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 3 мая 2012 в 22:52 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Сабдивов больше нужно.

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 4 мая 2012 в 20:38 #0

Аватар YNDF
Увеличиваю количество сабдивов в свитке reflection (настройка материалов) но результата не видно ...

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 6 мая 2012 в 00:21 #0

Аватар YNDF
Помогите ))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru