Porsche — Underwater road
3d award

Помогите с текстурированием - Страница 2

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 6 мая 2012 в 03:44 #0

Аватар YNDF
Вот что сейчас ..
Шумов много, а помочь некто не хочет ))
Еще +1 вопрос.
Как сделать нормальное стекло? Не такое как у меня, потому как движок под ним совсем превратился в "лепешку"...

Online|Offline homen 0.0 2.5 6 мая 2012 в 12:15 #0

Аватар homen
убавь тут значение, но время рендера дольше будет

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 6 мая 2012 в 17:11 #0

Аватар YNDF
Поставил 0,001. С первого взгляда ничего не изменилось, но если присмотреться шумов стало меньше.
Спасибо.
Остался вопрос про стекла. Кажется что проблема из-за того, что стекло plane. Попробую потом екструдировать.
Еще одна проблема :D
Не получается сделать закруглый текст ..
Сделал текст -> Bevel -> Smooth --> Auto smooth
Видны большие косяки ((
А без сглаживание некрасиво как то выглядит ..

Online|Offline homen 0.0 2.5 6 мая 2012 в 17:47 #0

Аватар homen
Попробую потом екструдировать.
модификатор shell кинь на plane, а насчёт текста у меня тож непонятки были поначалу,я их теперь сплайнами делаю!

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 7 мая 2012 в 16:55 #0

Аватар YNDF
Как это ?? (Про текст сплайнами)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru