Porsche — Underwater road
3d award

Текстурирование, рендеринг модели головы. Верные пути

Online|Offline despisedicon 0.0 0.0 3 мая 2012 в 15:32 #0

Аватар despisedicon
Только начал работать в збраше, слепил модель. вот
Как действовать дальше:
1.Как текстурировать?затаплинк мб
2.Как рендерить? в збраше или в каком то другом пакете?
спасибо,буду признателен

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 3 мая 2012 в 22:56 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я б советовал бы еще поработать над скульптом. Это дело не 5 минутное и лучше избегать болванок стандартных.

Online|Offline despisedicon 0.0 0.0 3 мая 2012 в 23:32 #0

Аватар despisedicon
всмысле стандартных? как должно быть?

Online|Offline despisedicon 0.0 0.0 3 мая 2012 в 23:37 #0

Аватар despisedicon
вот как то так выходит, это норм?

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 4 мая 2012 в 00:28 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
про скульпт верно было сказано, а натягивание фотки Уиллеса на голову не делает ее таковой (я ведь угдал? =).
Ссылка
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru