Porsche — Underwater road
3d award

Aguila heliaca - Страница 6

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 13 июня 2012 в 16:37 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
STEF там где 2 одинаковых дома (дальний сделай высоткой) По возможности избегай одинаковых объектов

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 13 июня 2012 в 16:39 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Автомобиль прямиком из прошлого. Вот и решил, что общее окружение будет стилизовано под те времена.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 13 июня 2012 в 16:54 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Zvonovsky Max окей, одинакового не будет, я крыши ещё модернизировать буду, по крайней мере текстуринг точно будет индивидуальный для каждого домика. А высоткой какой делать, который из близнецов дальний, или который поперёк стоит?

BеаrTаnk, они довоенные, бери глубже тогда)

Online|Offline Ё 46.9 532.0 13 июня 2012 в 16:58 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
STEF, на что-то определенное опираешься?
Или 2 десятка референсов + голова?

Online|Offline STEF 92.0 686.1 13 июня 2012 в 17:08 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Второе наверно, хотя вопрос некорректен, референсы уже что-то определённое.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 13 июня 2012 в 17:27 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ссылка вот этот.
идея понравилась.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 13 июня 2012 в 18:16 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ага, мб наращу этажик, только с остальными разберусь более-менее) Эт первый этап у меня ещё, как примерно это будет выглядеть. Потом доработка композиции и расположения, далее детализация, и текстуринг.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 19 июня 2012 в 13:44 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
правая часть норм?

Online|Offline STEF 92.0 686.1 19 июня 2012 в 16:12 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
с бордюрчиком

вот он родимый, геометрией.

Блин, ребята-профи екстерьеров, ну скажите хоть что-нибудь, ну зачем вообще тогда випы, если пользы от них практически нету...

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 19 июня 2012 в 16:21 #0

Аватар Martiner
а что говорить, если все нормально)))
мне кажется, что пока, в сермате, все клёва) ...только домики в воздухе летают, и близко они к дороге

Online|Offline STEF 92.0 686.1 19 июня 2012 в 16:34 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну клёва значит клёва) Продолжаю дальше) В сермате да, а вот текстурок уже как огня боюсь ну ладно, выкручусь как-нибудь.

Домики плиткой прибьются, вот например уже начал:

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 19 июня 2012 в 16:37 #0

Аватар Emil777

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 19 июня 2012 в 16:37 #0

Аватар Whitefield
все ок, только че бордюр как после ядерной войны?))

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 19 июня 2012 в 16:39 #0

Аватар UMNASH
роль ставни слева ненравятся-как то не в тему, дома вроде такие под старину..

Online|Offline STEF 92.0 686.1 19 июня 2012 в 16:50 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
только че бордюр как после ядерной войны?))
Ну обычный разбитый бордюр 2/4 20го века) вот наподобие
Хотя может переборщил чуть-чуть..

UMNASH, гараж это, а ставни такие были уже при жизни Зиса, потом текстуркой состарю)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 19 июня 2012 в 17:53 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
бардюрка однотонная-не айс. В остальном жду дорогу а там посыпятся коменты)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 20 июня 2012 в 15:10 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
так лучше?

Online|Offline STEF 92.0 686.1 20 июня 2012 в 15:17 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
в догонку слева

Online|Offline bkmz555 0.0 0.8 20 июня 2012 в 15:27 #0

Аватар bkmz555
Вот сейчас бордюр выглядит намного лучше, более реалистичней.

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 20 июня 2012 в 17:45 #0

Аватар Whitefield
да, намного лучше стало
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru