Porsche — Underwater road
3d award

Как в анимации вернуть исходное положение модели не копируя ключи?

Online|Offline PuzanZero 0.0 0.0 12 мая 2012 в 13:18 #0

Аватар PuzanZero
Господа! Помогите пожалуйста нубу. Я делаю анимацию удара ногой с разворота в 4 цикла. Первые 3 цикла вы видите на скриншотах ниже. На 144-ом кадре каратист должен вернуться в точное исходное состояние (т.е. в боевую стойку, что на первом скриншоте). Однако, если просто выделить все кости и копировать 128-ой кадр в 144-ый, то это «возвращение в исходное состояние» будет похоже на разворот обратно (чего как вы понимаете быть не должно). Как можно сделать так чтобы каратист вернулся в исходное состояние наикратчайшим (а не обратным) путём?

Если что модель можно скачать с http://rghost.ru/38039063
или с http://depositfiles.com/files/dpaq6qdgx

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 13 мая 2012 в 18:23 #0

Аватар industrialudaf
За разворот персонажа у тебя отвечает объект Bip 01 Pelvis.
После выделения всех ключей всех костей, включая и Pelvis в первом кадре, нужно их скопировать с шифтом в 144 кадр. И так как каратист, фактически, делает разворот своей тушки в пространстве на 360 градусов, то после копирования, надо выделить только Pelvis, стоя в 144-ом кадре, и развернуть его на минус 360 градусов, ессессно при вкл Auto Key, или в каком ты там анимируешь.. А в промежутке, со 140-го, по 144-ый, уже сами кости поправишь...
----------------
И ещё.., раз уж у тебя он так машет ногами, то, может ты пересавил бы бедренные кости...? в тазобедренный сустав, а то, как-то, оно не тое.

Online|Offline PuzanZero 0.0 0.0 13 мая 2012 в 20:18 #0

Аватар PuzanZero
Не совсем то, что я хотел, industrialudaf, но всё равно спасибо. Впрочем, я уже достроил эту анимацию вручную… Больше ничего не нужно.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru