Porsche — Underwater road
3d award

Анимация автомобиля - Страница 2

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 16 мая 2012 в 12:24 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А почему бы не рендерить сцену по кускам? Потом соединишь все это в фотошопе.

Online|Offline Saratov 0.0 0.0 16 мая 2012 в 13:36 #0

Аватар Saratov
Да я так и сделаю. Я думаю так проще будет. А потом в АЕ композить, я хочу тока две камеры. Одна начало движения, завод двигателя, вторя сама дистанцая проезда. Я согласен, так проще, чем мутить, кучу камер, их отслеживать, связывать. И сцена будет наверняка весить тучу кучеву. Мой коре умрет сразу.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 16 мая 2012 в 17:50 #0

Аватар Ringov
А видео ваше посмотрю, но на работе инет тормазит, но вот сразу вижу, что белый цвет кузова, и на нем как раз отражений пока нет, т.е. как пластик, или мне кажется.
Не могу сказать что и почему так - настройки никакие не помню, сцены уже давно этой нету. Эх, а жаль. Хотя посмею предположить, что я зачем-то уменьшил отражения, но они есть - на правой стороне бампера, около крыла вроде красная дорожка отражается.

И я думаю Just_Zombie имел в виду рендер по кускам в смысле слоями.

Кстати количество камер вряд ли может критически повлиять на сложность сцены и рендер они не замедлят. Другой вопрос, что да, их придется анимировать, а это отнимет время. Так что сам решай.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 17 мая 2012 в 01:59 #-1

Аватар Damien
Saratov Тема уж очень интересная, но я не понял главного - задача получить клип или статичную картинку с какого-нибудь кадра? Если клип, то не понятны советы не делать в avi. На мой взгляд самый подходящий формат, мои клипы по 10-15 минут и именно в avi. Комп у меня по нынешним временам совсем отстойный и я выхожу из положения делая по 300-500 кадров, а потом объединяю их в видео макере или в сониВегас. На 300 кадров уходит примерно 6-8 часов, но больше и делать нельзя так как часто отключают свет.

Online|Offline Saratov 0.0 0.0 17 мая 2012 в 07:59 #0

Аватар Saratov
задача получить клип или статичную картинку с какого-нибудь кадра? Если клип, то не понятны советы не делать в avi.

Я хотел клип именно сделать. Но моя цель в данном клипе, показать, во время движения виреевские отражения окружающей среды. Я где-то давно подсмотрел тоже клип похожий, там так красиво облака отражались на копоте машины и на крыльях, и на стекле даже были заметны слабые отражения, ну оч было реалистично. По этому я и говорил про автокраску, что она как-то не так все равно отражает, получилось слишком все отражает, и цепляет фон весь..

Про avi я не рискнул, так как быает комп вылетает. И на 400 кадров лайт кэша 1300, у меня ушло 7 часов, ставил как в уроке каждые 5 кадров, обработки фрейма, и было оч обидно, когда он процентовна 92%вырубился, 3д макс выключился, блин, ну я плюнул, так как потом думаю концовку в АЕ вырежу,и запустил вечром уже без лайт кэша рендер, пишет 23 часа общий рендер, еще 11 часов осталось, сейчас посмотрел утром перед работой, надеюсь к 8 вечера доделает. Я стал жать именно в картинки, *.еxr что бы если вылетит, хоть не с начала пускать.

А вопрос, вы в avi ставить на самой первой закладке Common рендера ???

Online|Offline Saratov 0.0 0.0 17 мая 2012 в 08:05 #0

Аватар Saratov
Эх, а жаль. Хотя посмею предположить, что я зачем-то уменьшил отражения, но они есть - на правой стороне бампера, около крыла вроде красная дорожка отражается.
bubli56а вы специально на кузов накладывали деля полигонами, бампер более отражающий допустип белой краске больше reflect ставили, а основной части меньше?? или это уже сам кузов так отражал, в зависимости от окружающей среды???

Кстати количество камер вряд ли может критически повлиять на сложность сцены и рендер они не замедлят. Другой вопрос, что да, их придется анимировать, а это отнимет время. Так что сам решай.
Я тут решил проще, у меня будет одна камера и еще анимирую, статичную камеру, как машина из гаража выезжает))))) так как реально не хватает уже терпения, на рендер пока ушло часов 15 вместе с LC, а поиск информации неделю по крупицам)))))) и при отсуствии опыта, даже когда мне советуют, я не сразу въезжаю, что и как, так как надо найти эти менюшки, понять, что и как...

Online|Offline Damien 23.0 155.7 17 мая 2012 в 10:27 #0

Аватар Damien
Saratov Да, сразу назначаю формат файла avi, задаю с какого кадра начать и каким закончить и запускаю рендер. Так как комп у меня слабенький, я на многое и не рассчитываю, рендер не основных кадров делаю в сканлине, причем ставлю 1200х900 точек. Благодаря этому клип можно смотреть на большом мониторе, экране или на телевизоре. Дело в том, что при воспроизведении глаз не улавливает высочайшее качество рендера и нивелирует сделанное в вирее и ментале к уровню сканлина. Но тут надо заметить, что чтобы получить высокое качество в сканлине, надо использовать на 100 его возможности у него тоже есть отличные материалы, отражения и т.д. Но об этом я узнал недавно и еще их не пробовал. Прилагаю картинки, с моих клипов в jpg, так как еще не знаю правил размещения анимации на этом сайте, а через Ютуб не рискую потому что там на использованную музыку требуют разрешение правообладателя и могут быть проблемы. К сожалению на написание собственной музыки нет ни сил ни времени.

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 17 мая 2012 в 10:37 #0

Аватар FEARLESS
Да тема интересная, вот совпадение я тоже когда посмотрел видео Пантурала загорелся желанием что то такое же сделать:)) вот самые первые наработки были: Ссылка но из-за слабого компа всё забросил, потом подготовил огромную сцену, осталось только начать, но в тот момент я перешёл на новый комп и часть файлов утерялась, но теперь ещё немного наберусь опыта и сотворю чё нибуть, хочется не просто видео как машина едет а чтобы и сюжет какой то был, гдето год назад вышел новый madcar с помощью которого можно фуры и многоколёсные грузовики анимировать, жалко что он платный

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 17 мая 2012 в 10:43 #0

Аватар FEARLESS
Damien рендерить из макса в .avi нельзя, сам когда новичёк был так рендерил но после того как макс вылетел на 8-ом часу и всё пропало то понял что это глупо, все советуют в секвенции рендерить, в avi можно рендерить какие нибуть короткие ролики тренировочные но никак не финальное видео

Online|Offline Damien 23.0 155.7 17 мая 2012 в 11:44 #0

Аватар Damien
FEARLESS Ну говорю же, что делаю 300-500 кадров потому что если больше, то все равно выключат свет. Ни разу ничего не слетало, хотя файлы бывают размером до 200мб. Рендер в avi идет стабильно и приятно следить. Но не буду спорить - я готов испробовать и другие варианты, только разъясните что такое " в секвенции рендерить" в этом посте много терминов которых я не знаю так как никогда не влазил в обсуждения тем по анимации, это первый раз, хотя анимацию очень люблю и у меня много клипов по 10-15 минут, которыми я развлекаю своих друзей и знакомых. Они не компьюторщики и смотрят с большим интересом, так как не предполагали что вполне реалистичные фильмы можно делать на компьютере. Особенно смешно когда я не предупреждая пускаю на телевизор, они видят мои титры и недоумевают как я пролез на центральное телевидение.

Online|Offline Saratov 0.0 0.0 17 мая 2012 в 13:09 #0

Аватар Saratov
Вот мой стартовый урок, где описаны секвенции http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634, т.е. я не знаю самого термина, это типа набора кучи файлов картинок jpg или как в уроке советуют exr расширение, когда каждый кадр рендериться в фотку, и все фотки объединяют в СЕКВЕНЦИИ. Т.е. минус AVI как я понял, 1) вылетить может комп, если вы допустим пустили рендер и он у вас 4 суток идет, и бац и вылетел, обидно, второе, если заказчик приходит и говорит, блин, нафек красную машину, я хочу теперь черный металик, не зановоже все переделывать, я так понял для этого автор этого урока альфа канал делает, т.е. сипарейт, отеделние... если я не путаю, так как для меня это пока сложно... об этом из урока говорит автор

Про Сканлин, я честно говоря, ничего не знаю. Это надо опять читать. Т.е. сканлин я так понял у вас выполняет роль компоузинга, заместо АЕ или Fusion ????

Online|Offline Saratov 0.0 0.0 17 мая 2012 в 13:15 #0

Аватар Saratov
хочется не просто видео как машина едет а чтобы и сюжет какой то был,

Я если, честно думаю, сюжет это уже для "мажоров" ))) т.е. для людей которые рендеры делают на серверных фермах ))) или дома 2-3 компа обвязанные в кластер или как правильно )))
Кстати, никто не думал, пару компов дома объединить в сеть и пустить с разделением рендер одного файла??? )))

Я лично, хочу красявости, моя давно мечта, это фото реальность, я с этого сайта пробывал три раза часы, не смог повторить, как автор делает ))) пробывал раза 4 каплю воды на листе зеленом, не получилось ))))))
по этому я пока не думаю, даже про сюжет, так как были идеи камер медленно помещать в салон машины, и медленно из нее вылетать и наблюдать со стороны и спролетами ))))))))) ууу, фантазия так перла, но комп сказал мне, НАИВНЫЙ АЛБАНЕЦ, видюшка для тебя на минимальных настройках 4 или 5 секунд длинной )))) на этом и порешили )))

А подскажите, плииз, хочу короткую сцену еще потом добавить, как машина стоит в гараже, меделнно включается свет, это делать в АЕ уже или в максе анимируют????
Кстати, я еще даже АЕ не пробывал, по этому скоро появиться тема как композить анимированный авто из 3Д макс )))))))) тутров скачал конечно себе )))

Online|Offline Saratov 0.0 0.0 17 мая 2012 в 13:20 #0

Аватар Saratov
bubli56 а вот такой еще вопрос, по камерам, если вернуться к моему началу поста, а как можно на одной камере любой еще и зумом ПЛАВНО управлять?? т.е. опять все пихать в ключи?? и допустим два три ли 5 фреймов,в ручную жатьна кнопку зум в физикал камере?? И что бы это было не рывками, а камера плавно но четка подходила к мешени, т.е. моему объекту???? или это уже мега навороты???

Online|Offline Saratov 0.0 0.0 17 мая 2012 в 13:24 #0

Аватар Saratov
Прилагаю картинки, с моих клипов в jpg, так как еще не знаю правил размещения анимации на этом сайте
А вопрос, такой, можно скриншоты vray материала авто краски данного авто. Вообще мое имхо, реалистичности в большей части зависит от материалов, ну и как я читал от без упречности моделинга болванки, но материлы конечно и дают ту глубину, ту сочность, когда можно сказать, ппц как настоящее....

Online|Offline Damien 23.0 155.7 17 мая 2012 в 14:04 #0

Аватар Damien
[b]Saratov[/b Спасибо за ссылку на урок. Для меня новость, что клипы нельзя делать в avi. В максе два основных рендера - Сканлин и Менталрей. Ментал рей требует больших знаний, добывая которые так и не сделаешь свой 5-10 минутный клип. Сканлин совсем простой, сразу все получается, спокойно тянет файлы в 100мб, никогда не слетает. Я не знаю каким рендером пользовался Pantural в своем клипе, но там лобовые и боковые стекла вообще черные, совсем не фотореалистичные, в сканлине можно иметь все даже лучше чем в этом клипе, не насилуя комп и себя тяжелыми для анимации и изучения рендерами, но все сказанное мной относится лишь к тому чтобы поиметь как можно скорее свой клип на 5-10 минут.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 17 мая 2012 в 14:53 #0

Аватар Ringov
В сканлайне большого труда стоит настроить свет и рендер так, чтобы получилось хотя бы приблизительно так же красиво, как врей обеспечивает за пару кликов. Врей этим то и хорош, что в нем особо не заморачиваясь можно получать приятные глазу картинки, другой вопрос, сколько это занимает времени и насколько физически корректно.

как можно на одной камере любой еще и зумом ПЛАВНО управлять?
Так же ключами, но для плавности надо регулировать кривую в Curves Editor'е. Откроешь его (не помню в какой менюшке он находится, но точно помню, что он первый в открывающемся списке) и видишь свои анимированные ключи на кривой. Выделяешь ключ и тыкаешь по кнопочке с изображением округлой линии (название не помню, да и не знал вроде никогда). И вход и выход в этот ключ станут плавными.

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 17 мая 2012 в 14:57 #0

Аватар FEARLESS
вот видюшку посмотрите классно сделали: Ссылка

Online|Offline Damien 23.0 155.7 17 мая 2012 в 15:20 #0

Аватар Damien
FEARLESS Вот посмотрел по вашей ссылке BMW GINA Light Visionary Model: Design если вы этот клип имели ввиду, то не в обиду авторам (я не знаю какие задачи они ставили перед собой) клип и музыка скучные, 80 процентов занимают тексты, а в остальных кадрах и рендер и материалы и свет вообще никуда не годятся. Стоит ли затрачивать время и рессурсы на создание такого клипа в Вирее, если можно сделать в сканлине во много раз реалистичнее и лучше ?

Online|Offline Damien 23.0 155.7 17 мая 2012 в 16:43 #0

Аватар Damien
Saratov Вот прочел по вашей ссылке ваш стартовый урок, за что большое спасибо! Урок профессиональный и по-моему раскрывает полностью или почти, тему рендеринга в профессиональной 3д анимации. Но обратите внимание на самое главное и в этом ответ на ваш самый первый вопрос в этом посте - у автора урока супер мощный и современный компьютер и даже при такой машине он раскладывает файлы на разные составляющие и отключает многие фотореалистические функции так как знает, что и такая супер машина не справится или рендер будет идти годами. Поэтому он и не пользуется форматом avi - ведь ему далее в композинге нужно приукрашивать, вставлять блики, менять цвета, компенсируя отключенные функции фотореализма. Конечно же формат avi не даст это сделать, так как рассчитан на финальный рендер. Все просто и понятно, для меня не ясно только где и как найти такой компьютер. Ну а если человек в финансовом плане не может иметь такой комп, тогда все просто - смело делайте в avi . в сканлине или вирее с отключенными функциями, потребляющими много рессурсов, показывайте друзьям, наслаждайтесь сами, но не мечтайте попасть в галерею рендер,ру.

Online|Offline Saratov 0.0 0.0 17 мая 2012 в 17:28 #0

Аватар Saratov
вот видюшку посмотрите классно сделали: Ссылка

Сразу вопрос, все эти плавности, это замедление вов ремя рендера или это в АЕ композили, изменя время для плавности выдвливания и поворотов???

Сейчас, мое авто уже дорендеривается, вышло общее время с лайт кэшем если сложить 28 часов, разрешение 640х480.
А вообще вот сразу вопрос какое разрешение рендеря для анимации, даже в уроке, если его брать как идеал, человек тоже 640х480 рендерит... хотя у него с железом нет проблем.

А про мощные компы, помоему сейчас есть аренда серверных ферм, туда наверн заливаешь свой проект и стартуешь рендер, хотя может я и ошибаюсь, так как не интересовался этой темой.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru