Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование уличного фонаря

Online|Offline ZhanArt 0.0 0.5 14 мая 2012 в 12:26 #0

Аватар ZhanArt
Здравствуйте! Не имею опыта в моделировании,пользовался в основном готовыми моделями,и вот тут возникла необходимость самому смоделировать .Мне нужна помощь в правильном выборе алгоритма действий.Собственно вопрос... как проще и лучше?!

Online|Offline ZhanArt 0.0 0.5 14 мая 2012 в 13:38 #0

Аватар ZhanArt
Неужели некому подсказать?! много просмотров ,и всем некогда... Либо ,дайте пожалуйста ссылку на тутор ,если кто знает, моделирование подобных предметов.

Online|Offline DeathBlacker 106.2 261.7 14 мая 2012 в 13:59 #1

Аватар DeathBlackerПобед в битвах:9Побед в битвах:9
способов моделирования одного и того же объекта несколько ты сам выбираеш какой тебе проще..если идет речь о подставке лично мне было бы проще ее полигонально сделать начиная с основания и вытягивая форму с маштабированием на гранях. или можно ее из примитива переделать.

на первом рисунке ты спрашиваеш как сделать без граней. можно без граней но тогда у тебя будет не правильный полигон более 4 сторон. и возможны артефакты. лучше сделать подставку с этими ребрами потом сгладить + чамфер(фаску) не забыть для вертикальных граней чтоб они не сгладились сильно.

Online|Offline ZhanArt 0.0 0.5 14 мая 2012 в 14:09 #0

Аватар ZhanArt
Спасибо огромное! Примерно так и представлял.. Говорю же, теоретически предполагаю.. но опыта то нету поэтому и сомневаюсь, просто думал что существуют более продвинутые способы..

Online|Offline reightar 79.7 404.3 14 мая 2012 в 14:25 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ну самое простое - взять да прочитать несколько уроков по моделированию. Есть книга Верстак "секреты мастерства", она правда для 8-го макса кажется, но принципы моделирования особо не поменялись. Там уроки хорошие=)

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 14 мая 2012 в 15:36 #1

Аватар Леденев Александр
можно не через лофт а через вращение (как стекло) просто количество сегментов ставь соответствующее.

Online|Offline ZhanArt 0.0 0.5 15 мая 2012 в 12:25 #0

Аватар ZhanArt
можно не через лофт а через вращение (как стекло) просто количество сегментов ставь соответствующее.
Спасибо огромное !
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru