Porsche — Underwater road
3d award

Проблема с рендером анимации

Online|Offline Шах 8.6 10.0 14 мая 2012 в 18:47 #0

Аватар Шах
Здравствуйте! В общем у меня такая проблема: хочу рендерить сцену из 120 кадров. Просчитал сначало GI для всей анимации через Every Nth frame = 5
Когда уже хотел запускать финальный рендер (разумеется с Irradience mode=From file) там вот такой баг! Вся картина черная. Поначалу думал, может не хватает сэмплов. И рассчитал Every Nth frame = 3 и добавил к существующему IM.
Все равно такая же фигня...не понимаю в чем дело.
Кто знает помогите плииз. Заранее спасибо!

Online|Offline Шах 8.6 10.0 15 мая 2012 в 17:32 #0

Аватар Шах
Народ, прямо-таки никто и не знает в чем проблема???

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 15 мая 2012 в 17:46 #0

Аватар eyeful
Ты вообще-то ничего толком не рассказал. Только картинку прикрепил. Что-то мне подсказывает, что на сайте нет телепатов.У меня с утра была похожая ситуация. Я "спросонья" хотела запустить просчет анимации, но забыла снять галочку с Don't render final...вGlobal switches.

Online|Offline Шах 8.6 10.0 15 мая 2012 в 19:25 #0

Аватар Шах
Ты вообще-то ничего толком не рассказал. Только картинку прикрепил. Что-то мне подсказывает, что на сайте нет телепатов. У меня с утра была похожая ситуация. А "спросонья" хотела запустить просчет анимации, но забыла снять галочку с Don't render final... в Global switches.
eyeful спасибо что откликнулись! Но, в свитке Global switches у меня и не стоит галочка на Don't render final image.
Может у кого есть еще варианты решения проблемы?

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 15 мая 2012 в 19:28 #0

Аватар eyeful
Скрин покажи

Online|Offline Шах 8.6 10.0 15 мая 2012 в 20:30 #0

Аватар Шах
вот скрины

Online|Offline Шах 8.6 10.0 15 мая 2012 в 20:42 #0

Аватар Шах
Если рендерю с Irradiance Map - Mode - Single Frame, то все получается отлично (см. рис 1) Но так рендерить долго.
А когда рендерю с Irradiance Map - Mode - From file то появляются артефакты (см. рис 2)

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 15 мая 2012 в 20:55 #0

Аватар eyeful
Я не вижу ошибок. Может еще кто в тему заглянет. Но пока у тебя все точно по уроку. Ссылка

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 мая 2012 в 21:12 #-1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вирей бяка. iray'ем вообще легче легкого анимацию отрендерил и все идеально, а этой какой тока нервы себе портить.

Online|Offline Шах 8.6 10.0 15 мая 2012 в 21:25 #0

Аватар Шах
Homerender наверное вы правы. Только мне не приходилось сталкиваться с iray'ем.
А мне нужно срочно отрендерить сцену. Вот и приходится возиться с этим Vray ем ))

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 15 мая 2012 в 21:44 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну vray rt тогда, та же фигня я полагаю)

Online|Offline Шах 8.6 10.0 15 мая 2012 в 21:56 #0

Аватар Шах
aliquebrado я так думаю, что Vray RT вообще не годится для просчета анимации.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 15 мая 2012 в 22:51 #0

Аватар Ringov
120*5(с запасом)=600/60=10 часов рендера через single frame. Теме 2 дня.. Ну это к слову о срочности
А в целом с внешним рендером GI постоянно какие-то проблемы, тут надо либо посвятить всем тонкостям настройки очень много времени, либо рендерить каждый кадр в ущерб времени. Либо воспользоваться советом homerender'а)))

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 15 мая 2012 в 23:39 #0

Аватар eyeful
А если через Video Post?

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 15 мая 2012 в 23:44 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Лучше даже при анимации делать просчёт в каждый кадр. Не видно настроек AO и рядом с ним, попробуйте сделать рендер без light cache - ни разу с ним анимацию не рендерил и такой проблемы тоже ни разу не было (во вторичке просто none ставлю).
Такое ощущение как будто он (vray) не "стёр" сэмплы при рендеринге (может это не финальный рендер, а просчёт irmap?).

Online|Offline Шах 8.6 10.0 16 мая 2012 в 13:55 #0

Аватар Шах
bubli56, сейчас так и рендерю в ущерб времени

А если через Video Post?
eyeful, я не совсем понимаю, что Вы имеете в виду? ))

(может это не финальный рендер, а просчёт irmap?).
Нет же, это финальный рендер. Irradiance map просчитан и сохранен в файл.
MaDream, попробовал и без Light cache, но артефакты не исчезли.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 16 мая 2012 в 14:40 #0

Аватар eyeful
eyeful, я не совсем понимаю, что Вы имеете в виду? ))
В максе можно делать просчет анимации также через Video Post (в верхнем меню рендер_Video Post). Если не делал раньше, то я могу показать, но часов через 5-6 , когда рендер закончится.

Online|Offline Шах 8.6 10.0 16 мая 2012 в 14:57 #0

Аватар Шах
Интересно конечно, но это наверное что-то другое. Все же..давайте посмотрим

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 16 мая 2012 в 15:28 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А расположение камеры не менялось после просчёта? У меня однажды были артефакты от такого, правда не очень похоже на этот случай. Насколько стремительно в сцене меняется положение камеры или освещение? Стоит сделать рендер ключевого кадра (для которого делается расчёт освещения) и сравнить с последующими, если в ключевых кадрах всё нормально, а в промежуточных проблемы стоит уменьшать Every Nth frame, если проблема присутствует везде, то нужно думать дальше - смотреть не допускаете ли ошибок в процессе настроек, либо какие-то ошибки в сцене - думаю сейчас время уже не столь критический фактор, но в будущем можно избежать проблем.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 мая 2012 в 15:41 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Из за отсутствия физкорректности вирей будет каждый раз по разному просчитывать GI и как не крути настройки - будут видны мелькающие пятнышки грязи. Выход - выставить очень высокое значение Irradience Map и просчитывать его для каждого кадра или поставить на первичку Brute Force - долго, но качественно.

З.Ы. А вы что - анимацию без видеопоста делаете? Это как? Вручную каждый кадр сохраняете?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru